Эпилог часть 2

8.6K 446 150
                                    

Всвязи с тем, что наша любимая Стас нарукожопила, мне придётся писать вторую часть эпилога. Я больная, расклеянная, несчастная...

* * * *

- У Саши.

- А что она делает у Саши? - в свою очередь спросил Леви, глядя на то, как Мия пытается расстегнуть ремни на одежде.

- Она сказала, что хочет с Сашей переночевать...Да долбаный ремень!!! Сука, расстёгивайся!!! Ах ты мразь... Она сказала, что Саша ей разрешила, и что ей очень хочется. Ну, я же добрая. Зачем  девочку расстраивать?.. Бл#ть, да это война!!!

Леви молча подошёл  и лёгким движением пальцев помог расстегнуть ремень на груди у девушки. Мия разом повеселела и пинком загнала упавший ремень под шкаф, но под неодобрительным взглядом Леви полезла доставать.

- Мия, когда я смогу приучить тебя к порядку? - спросил Леви, кладя руки на талию девушки.

- Когда рак на горе свистнет! - засмеялась Мия и переодевшись в пижаму, залезла под одеяло, - Спокойной ночи!

- Что? Минуточку, а...

- Я сказала СПОКОЙНОЙ НОЧИ! - и после этих слов девушка моментально заснула. Леви тяжело вздохнул и сел за стол, придвинув к себе чашку, как вдруг в коридоре раздался топот маленьких ножек, и в комнату, с трудом открыв дверь, вошла малютка Ким.

- Папа, папа!!! - закричала девочка, но Леви приложил палец к губам.

- Тихо, Ким. Не видешь, что ли? Твоя мама очень устала за день и легла спать... - немного недовольно сказал Леви, подхватывая девочку на руки и усаживая себе на колено.

- Устала? А почему? - спросила Ким, глядя на отца умными серыми глазами.

- Как это почему? Ведь у неё столько дел, столько дел...Испить чаю, поболтать с подружками, поорать на Жана и протиреть тряпочкой целых двадцать сантиметров стола! К вечеру с ног валишься...

- Ого! А мама у нас занятой человек! - одобрительно кивнула Ким и начала болтать ножками, - А как вы с мамой познакомились?

- Взяли и познакомились.

- А как? - настаивала на своём Ким.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя