Глава 30 (AP)

6.6K 345 110
                                    

  На следующий день у меня было приподнятое настроение. Ещё бы! Все мои друзья драили замок в поте лица, а я лежала на кровати и в потолок плевала! Не думала, что скажу это, но... Большое тебе спасибо, Леви!

— Мия, ты уже встала? — спросила зашедшая в мою комнату Саша.

— Нет, бл#ть, я уже легла! — съязвила я. Саша усмехнулась и сказала:

— Что, Мия, настроения нет?

— Наоборот, оно у меня на высоте! — сказала я и запрыгнула на кровать, — Оно у меня такое же высокое, как... Эм... Как...

— Чувство юмора у Леви, — подсказала Саша и вышла из комнаты.

— Бе - бе - бе! — сказала я и вышла следом за ней, чтобы не опоздать на построение, но вдруг шнурок моего ботинка зацепился за какую - то торчащую из стены херь.

— Дурацкая хренотень, а ну - как отпусти меня! — начала возмущаться я, но штука даже не думала отдавать ботинок, — Да я тебя щас порешаю!

  В итоге я решила пнуть эту хрень, но вторым ботинком угодила в щель в стене и поняла, что это жопа. И капрал уже начал свою речь. Но ведь безвыходных ситуаций не бывает, разве я не права?

— Сейчас я расскажу вам план на день... — начал было капрал, но осёкся, когда я, шлёпая босыми ногами по земле, прошла мимо него, — Хайсе, я что - то не понял...

— Не обращайте внимания, сэр, — сказала я и встала в строй, — Ботинки подняли бунт!

  По всему отряду пришлась волна тихих смешков, а мне удалось выдержать взгляд Леви и сохранить серьёзность лица.
  Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Не. Ржать. Не. Ржать. Ни в коем случае. Не. Ржать. Я сЫрьёзный чЫловек!

— Мия, что за цирк? — наконец спросил Ривай, — Встань в конец строя и перестань мне тут клоунады разводить.

— Есть, сэр! — сказала я, и отдав честь, встала рядом с Микасой.

— Ты идиотка, — сказала подруга, глядя на мои босые ноги.

— Знаю! Второй такой не сыскать! — гордо прошептала я, поймав на себя взгляд капрала.

— Хайсе, Аккерман! — начал распинаться карло, — Я вам, часом, не мешаю? Может, мне уйти?

— Да, пожалуйста! — храбро сказала я, и тут у меня сердце в пятки упало, ибо капрал направился ко мне, и у него было лицо, как у серийного убийцы. Но я не собираюсь убегать и бояться, потому что я – это я.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя