Прошло три недели. Это были не самые лучшие дни для Миями...
— Пожалуйста... Не надо, я уже не могу! Ханджи, пожалей меня!!! Я ничего не знаю!
— Я всё равно не отстану, пока не пойму в чём дело... — прошептала Зое и её очки сверкнули, как и нож в руке.
Двумя часами ранее...
Хаджи, Ирвин и Леви сидели за столом и напряжённо смотрели друг на друга.
— Прошло слишком мало времени, но все её раны уже почти зажили, — сказал Леви и посмотрел на Ханджи, — Что думаешь?
— Я думаю... — протянута Ханджи и её очки сверкнули, — Нужно поставить над ней парочку опытов...
— Например? — выгнул бровь Ирвин.
— Например... — протянула Ханджи, — Есть парочка хороших идеек...
— Мне её уже жалко, — спокойно сказал Леви, — Но думаю, это не нормально, что Мия так быстро восстанавливается, так что нужно попробовать.
* * * *
Мия со страхом смотрела на Ханджи, которая со зловещей улыбкой начала подходить к ней. Мие было очень страшно, но она не могла убежать, так как была привязана к стулу. Ирвин и Леви стояли у стенки, и сложив лапки на груди, наблюдали.
— Ханджи, не надо меня убивать! — взмолилась Мия, — Я хочу жить.
— У тебя хорошая регенерация... — прошептала Зое, разговаривая словно сама с собой, — Я сделаю тебе маленькую царапинку и всё...
— Этим мясницким ножом?! — начала психовать Мия, — Ты им мне ногу, шутя отрежешь!!!
— Я ж осторожно...
— ЛЕВИ!!! ИРВИН!!! — закричала Мия и начала вырываться, а потом упала на пол вместе со стулом, — УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТУ ПСИХОПАТКУ!!!
— Прям бальзам на душу, — зевнул Леви и даже не шевельнулся, чтобы помочь Мие.
— Леви, ты свинья!!! — крикнула Мия, — Я хотела сказать... Вы свинья! Ой... Лучше не стало, да?!
Леви вышел из комнаты, а Ирвин положил руку на плечо Ханджи.
— Не надо, — сказал он, — Мне даже со стороны смотреть страшно, а Мие сейчас, наверное, и вовсе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...