Chapter 5: Part II

2.7K 193 14
                                    


Отворив дверь, Пак проследовал внутрь комнаты. Там его встретила уже знакомая, застеленная кровать и мягкий, зеленый ковер. Свет был включен — люстра ярко освещала всю спальню, — а окна зашторены. Ничего лишнего.

Пройдя еще дальше, Чимин повалился на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя еще дальше, Чимин повалился на кровать. Улегся на спину, и, выдохнув, положил руку на лоб. Что-то не давало ему покоя. Словно только что ему пришлось снять маску с лица (или макияж — зовите, как хотите) и только сейчас он мог побыть наедине со своими мыслями, с самим собой. Настоящим собой.

Глаза парня начали слипаться. Его клонило в сон. Все постепенно отходило на задний план, за виртуальную шторку. Как в театре, знаете? На время «антракта», она загораживала разум вампир от неприятных мыслей.

И вот, он уснул. Какая-то картинка медленно прорисовывалась в его сознании. Он будто сидел в кинотеатре: все места были пусты, кроме одного единого посередине.

"Шум громкой музыки ворвался в слух Пак Чимина, когда он пересек порог ночного клуба. Помещение освещалось лишь несколькими лампами — все в фиолетовых и зеленым тонах.

Пройдя чуть дальше, гости — включая вампира — оказывались на просторном балкончике, с которого Чимин обычно осматривал «территорию» на поиск подходящих спутников. На один вечер, конечно же.

Ди-джей что-то громко прокричал, пытаясь еще больше завести народ, хотя толпа неугомонных людей и так сходила с ума, отбивая ритм песни ногами, а девушки выгибались телами, как только наставал черед припева.

Завидев на первом этаже клуба довольно заметное, темное блестящее платье, Чимин направился направо — в сторону лестницы. Он внимательно следил за девушкой в привлекшем его внимание платье, пока спускался вниз. Наверное, чтобы не потерять ее из виду.

Подойдя ближе, он с легкой улыбкой осмотрел извивающееся тело незнакомки и приблизился к ней. Положив руки ей на талию — что ее ни сколечко не смутило, — Пак принялся танцевать вместе с ней. Девушка даже улыбнулась и обняла Чимина за шею, как бы поддаваясь его влиянию.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя