Воздуха в легких катастрофически не хватало. Комок чего-то холодного стал в горле. Девушка изо всех сил старалась не упасть, хотя ноги вот-вот отказали бы, если бы она не остановилась передохнуть.
Хани уперлась руками о колени и начала быстро и глубоко дышать. Через какое-то время она подняла голову и, вдохнув воздух носом, побежала опять. Ее цель находилась не так уж и далеко, но это небольшое расстояние казалось Хани двумя, а то и тремя сотнями километров!
Спустя несколько секунд девушка вновь остановилась, осмотрела здание, находившиеся перед ней. В надежде увидеть Чимина на крыше, она подпрыгнула, но так никого и не заметила. С все еще горящими глазами и быстро накинутой курткой вампира, она забежала в здание. Быстрым шагом поднимаясь по ступенькам Хани не прекращала оглядываться вокруг себя. А вдруг, думала она, он появится, пока она не заметит.
Поднявшись на самый верхний этаж Хани открыла дверь на крышу и быстро выбежала наружу. Никого не было. На глаза сразу навернулись слезы, но девушка не позволяла себе расплакаться. Она подошла ближе к краю и, колеблясь, подняла клочок бумаги, поднесла его к лицу.
«Привет, Хани.
Я не знаю твоей фамилии, потому надеюсь, ты не будешь против, если я буду называть тебя так...»
—Что это? – прошептала себе под нос Хани и, подняв голову, осмотрела крышу пристальным и внимательным взглядом, но в здании не было ни души.
«...Сомневаюсь, что ты вообще прочтешь это, но я все-таки предположу, что это так.
Я хотел рассказать тебе кое-что, но у меня нету ни твоего номера, ни даже адреса... Хани, каким бы плохим человеком ты меня не считала, я хочу признаться тебе...»
—«Я люблю тебя», – прочитала в голос Хани. Сама этому же и удивившись, она приложила ладонь ко рту, чтобы то ли не засмеяться, то ли не заплакать.
«...Мне кажется, я люблю тебя. Нет, я абсолютно уверен в этом...»
—Глупый, – пробормотала себе под нос девушка, сама не замечая того, как начала плакать.
«...Думаешь, я глупый? Может, так и есть.
Но я не собираюсь преследовать тебя или делать что-то подобное. Так что, не бойся. Просто... живи дальше...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...