Chapter 52

1K 90 16
                                    

—Ты хочешь сказать, что с этой штукой мы можем покупать все, что захотим?! – радуясь, спросила Тэен и добавила, выпучив на Чон Чонгука свои широченные «баньки»: – Даже остров?! И дорогие импортные хлопья?! Даже с шоколадным вкусом можем?!

Чонгук, не прекращая, хохотать, кивал на каждый вопрос девушки, пока та не могла прийти в себя: несколько часов и в их руках безлимитная кредитная карта, которая может закончить все их попытки заработать дополнительные деньги на случай, если «наследство» отца братьев закончится.

—Уа... – лишь могла произнести Тиффани, с открытым ртом наблюдая за Чонгуком и Чимином, чтобы распознать: а не врут ли они?

—Так это ж круто! – сразу же отреагировала Хани, самая младшая в компании, как только в ее руки попала та самая карточка; она горящим от азарта взглядом обвела ее с одного угла к другому, сверху вниз, по диагоналям и так далее! – Вы теперь супер-б...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Так это ж круто! – сразу же отреагировала Хани, самая младшая в компании, как только в ее руки попала та самая карточка; она горящим от азарта взглядом обвела ее с одного угла к другому, сверху вниз, по диагоналям и так далее! – Вы теперь супер-богачи, получается? – она подняла голову и обратила взгляд на Пака, с заинтересованностью наблюдая за действиями школьницы.

—Получается, что так, – улыбаясь, ответил Чимин и Хани аккуратно передала карточку ему в руки.

Пак, все так же с осторожностью, удерживал ее в руках, словно младенца и все время осматривал ее на наличие каких-либо царапин, трещин — любых повреждений — как будто от этого зависела его жизнь!

Тиффани «случайно» бросила взгляд на Тэхена, усердно трудящегося на кухне. Со спокойным выражением лица она подошла к нему, оставляя четырех молодых людей разговаривать без ее участвуя. Она заглянула за плече парня, приподнимаясь слегка на носочках, и начала разглядывать, что же так привлекало внимание Кима.

—Что готовишь? – вдруг спросила та и они на миг встретились взглядами, когда Тэхен позволил себе отвлечься и посмотреть на любимую девушку.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя