Chapter 45

1.2K 97 20
                                    

—Зачем же вы приехали в город? – сделав глоток чая, промолвил Чон Чонгук. Не глядя на охотника, а лишь на свое отражение в темно-оранжевой жидкости, из которой исходил пар, он пытался как можно непринуждённее вести беседу, но кто знал, что на душе у Кидо? – Навестить дочь?

—М, – глотнув кипятка, но ничуть не поморщившись, кивнул Кидо, поставил чашку на блюдце и добавил: – Да, конечно! Я так скучал по моей дочурке, – он добрым взглядом осмотрел Тиффани и та улыбнулась ему в ответ, – Но это... не единственная причина моего приезда сюда.

Братья заметно насторожились. Но решили не переглядываться, чтоб уж точно не обострять охотничьи инстинкты отца Тиффани. Тогда Чонгук продолжил:

—Не единственная?

—Да, не единственная, – едва заметно улыбнувшись, произнес Кидо и взглянул в глаза Чонгука.

Какой-то период времени они вели немую беседу своими взглядами, после чего старший брат настороженно промолвил:

—Какая же другая причина?

Он в точности пытался повторять мимику и даже минимальные движения Кидо. В теории, повторяя положение тела собеседника, можно было втереться ему в доверие. Конечно, это не точно, но Чон решил испробовать хотя бы это. А вдруг Кидо вспомнит его, если заглянет кому-то из них в глаза слишком глубоко? Так, что увидеть не только наружное равнодушие, которое каждый из них пытался выразить, но и отчаянье, страх, ярость?

Но Кидо лишь издал недолгий смешок. Морщинки скопились у его не выспавшихся глаз. Еле-еле заметные ямочки, появляющиеся у него на лице лишь при разговоре с Тиффани, вдруг будто осветили его уставшую физиономию. Никто их присутствующих не ожидал такой реакции от мужчины.

Естественная грубость и жестокость заставили его почти забыть, что такое смех. Особенно, когда дочь решила отречься от него. Конечно, после стольких лет помешанности на троих вампирах стали для Кидо словно работой. Без выходных и отпуска. А для Тиффани — круглосуточными пытками, ночами без отца, днями без единственного близкого ей человека.

И, хотя девушка знала, что отец не улыбался бы так, если бы все помнил, она была счастлива. Все же, она хотя бы так сумела познакомить его со своим возлюбленным, его братьями, своими друзьями. Прошло не так много времени, но она словно обрела семью, которой ей всегда так не хватало; поддержку, в которой нуждалась; понимания, о котором всегда просила, но никто никогда ее не слышал. Потому что некому было слушать.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя