Chapter 42

1.3K 89 22
                                    

Кидо медленно отворил дверь шкафа одной рукой, а второй придерживался за боковую сторону мебели. Его пальцы крепко вцепились в древесину, словно он ожидал, а еще точнее — опасался, увидеть кого-то или что-то внутри. И, хотя интуиция почти никогда его не подводила, он просил всемогущего о том, чтобы его дочь не попадала под угрозу кого бы то ни было. Его взгляд был сосредоточен на том, что находилось внутри. Темнота одеялом укрывала объект, скрывающийся за многочисленными вешалками с женской одеждой и несколькими парами туфель и зимних сапог.

Тэхен подался назад, вглубь шкафа. Но как только его хребет ощутил за собой твердую поверхность шкафа-купе, сердце его ушло в пятки. Он скрутился в клубочек, поджав колени к грудной клетке, словно котенок и, вопреки частому сердцебиению, пытался ровно дышать. Но даже это ему — сильнейшему вампиру — с трудом удавалось выполнять. Особенно, когда белый свет пролился на дерево прямо у его ног, а снаружи показались две головы: отец и дочь.

Оба смотрели внутрь: Тиффани стояла с испуганным лицом и уже кусала ноготь на большом пальце, предвкушая худшее, а ее отец — он же Кидо — с почти видным ошарашенным видом вглядывался внутрь шкафа.

—А это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—А это... – медленно процедил он, как будто винтики в его голове усердно крутились, но с языка так и не слетал ответ, который был у него прямо перед глазами.

—Папа, это не то, что ты подумал! – решила встрять Тиффани и подбежала к «норе» Тэхена, возле которой замер ее отец.

Она смотрела то на Тэхена, скрючившегося, словно его поместили в бочку, то на Кидо, поверженного в шок. Неизвестно было только одно — что сделает охотник?

—Это... – еще раз пробормотал тот, поморгав, наконец, пару раз. Тиффани сглотнула, Тэхен привстал из шкафа и Кидо, не сводя с парня взгляда, продолжил: – Твой парень, что ли?

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя