—С днем рождения, – процедила сквозь зубы Тиффани. И сделала она это никак не из-за злости, а как раз наоборот — страха. Страха того, что сейчас кто-то что-то выкрикнет, какой-то случайный предмет полетит в лицо какого-то случайного человека и развяжется настоящая драка.
Но дела обстояли абсолютно по-другому. Семеро людей буквально замерли на своих местах: руки у Чонгука дрожали, он сжимал пальцы в кулаках так сильно, что, казалось, его белые костяшки вот-вот разорвут кожу парня; Чимин стоял близко к Хани, хотя вид девушки был куда более угрожающим, чем у него; Тэхен лишь пристально глядел на Тиффани внимательным взглядом и не мог отделаться от мысли, что им нужно немедленно переговорить, но сделать это теперь, в такой ситуации, стало еще сложней, чем прежде.
—Д-да, – наконец ответила Тэен и несмело обняла Тиффани. Затем оглянулась на своего жениха. Он ответил ей предупредительным взглядом: будь осторожна.
—Проходите, – беззвучно набрав в легкие воздуха произнес Тэхен, стараясь выглядеть непоколебимо естественным. Но все присутствующие ощущали напряжение, повисшее в воздухе.
В момент, когда Тиффани, входя в квартиру первой, пересекала порог, она словила на себе взгляд Кима. Их взгляды пересеклись. Она неуверенно отвела взгляд, словно извинялась, хотя Тэхен и не думал обвинять ее в чем-либо. Другие же просто не осмелились этого сделать. И вовсе не потому, что это было бы грубо. А потому, что Тиффани и правда не была ни в чем виновата. Нельзя ведь было обвинить девушку за то, что, будучи дочкой охотника на вампиров, она влюбилась в одного из них.
Взгляды Чонгука и Чимина часто пересекались. Так, словно они о чем-то договаривались, хотя на самом деле просто телепатически обменивались подозрениями о том, правда ли Кидо ничего не помнил. Или же это была всего-навсего уловка?
Но по тому, как разговаривал и жестикулировал заядлый охотник на вампиров, можно было сделать вывод, что относился он к компании хоть и достаточно сдержанно — а как по-другому он мог вести себя с незнакомцами? — но так же дружелюбно и улыбчиво. Правда, изредка улыбка, шире «легкой», появлялась на его годами «скомканном» лице.
—Что с тобой? – тихим голосом спросил Чимин, когда в очередной раз словил Хани на «бросании в Кидо агрессивных взглядов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...