Chapter 47

1.2K 99 10
                                    

Пронзающий слух стук обуви о мокрый асфальт; три фигуры спускаются в темноту; воздух, пропитанный влагой, заставляет кожу укрыться мурашками. Их колени сгибаются и разгибаются обратно, пока они, наконец, не ступают на искривленный временем асфальт. Шаги отдаются эхом по всему тоннелю. Проходит немного времени, когда все трое сворачивают налево и их лица теперь освещает неяркий, оранжевый свет.

Потолок тоннеля лишь на пару сантиметров превосходит рост каждого из трех парней. Во рту рыжеволосого привкус горечи. Он недовольно морщиться, пока его спутники копаются в карманах штанов в поисках чего-то мелкого.

—Мы действительно должны делать это? – вдруг спрашивает он и на него падают сразу два серьезных взгляда. Но в обоих читается понимание.

—А что еще ты предлагаешь? – отвечает вопросом на вопрос один из них и вытаскивает из кармана скомканную бумагу. Это купюра.

—Мы могли поехать на такси, Хен! – вздыхает тот, как будто самое худшее, что могло с ним случиться, происходит прямо сейчас. Он упирает руки в бока и тогда заговаривает низкий голос третьего парня:

—Не думаешь, что было бы странно, если бы трое парней с темными рюкзаками и разноцветными волосами поехали на такси в Богом забытое место?

Он убеждает рыжеволосого друга замолчать не только своими словами, но и не менее уверенным тоном. Любой бы посчитал его серьезным и собранным, если бы не знал, что каждый из этих троих сейчас растерян и не знает, чего ждать, чего ожидать, когда они доберутся до места назначения.

—И все же... – выдыхает тот, но среднего роста, хотя и выше вздыхающего, брюнет, поднимает на него взгляд и парень поджимает губы в натянутой полуулыбке, – Мы могли бы купить машину. Отец ведь оставил нам деньги, чтобы мы могли себя обеспечить, а не таскаться на метро и трамваях!

—Он не для того копил деньги, чтобы мы тратили их на машину, на которой будем ездить раз в месяц, – возражает брюнет, – Чимин, это пустая трата денег.

Молчанием Чимин соглашается со словами брата и через некоторое время они проходят через дверные проемы и оказываются у турникетов. «Запустив» только что купленные талончики в маленькие щели для билетов, братья проходят сквозь установленные «преграды» и сворачивают направо. Вновь лестница. Но кроме них на станции еще несколько человек: мужчина в пальто, школьник с набитым учебниками рюкзаком и две женщины пожилого возраста с тростями.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя