The End. Chapter 64

1.6K 99 18
                                    

Кидо ухмыльнулся и кивнул, глядя куда-то в сторону. Тиффани, наблюдающая за отцом, быстро проследила за предметом, на который метнул свой взгляд Кидо и была шокирована, когда увидела так дуло пистолета. Снайпер сидел в засаде. Его лица не было видно. Тиффани моментально повернулась к Тэхену, стоящему слева от нее и, выпучив глаза, закричала:

—Не-е-ет! – ее умоляющий крик пронзил слух всех людей в радиусе двадцати метров. Рядом стоящие и ни о чем не подозревающие друзья девушки в изумлении посмотрели на пару — Тэхена и Тиффани, — падающую на пол.

Когда они отклонились примерно на тридцать градусов, Тиффани внезапно выгнула спину и широко раскрыла рот. И вновь отчаянный крик словно вырвался у нее из уст. Тэхен, хотя и хотел, но так и не смог закрыть глаз, чтобы не видеть, как пуля вылетает с передней стороны, прямо из груди Тиффани.

Они упали на пол. Ким поморщился от удара спиной о пол. Но это был лишь синяк, по сравнению с тем, через что предстояло пройти Тиффани после того, как пуля пролетела сквозь ее сердце и вылетела наружу. Лежа на Тэхене, ей едва ли хватало сил, чтобы не закрыть глаза. В последние секунды в сознании, она перевела спокойный — даже слишком — взор на перепуганного Кима и слегка улыбнулась. Это действие было последним, на что она еще была способна.

Люди кричали, бегали. Весь мир как будто забил тревогу: сирены оглушали всех своим громким пищанием; скорая помощь и полиция гнались со всех ног в аэропорт на краю города; Чонгук и Тэен, как и Кидо, рассеянно смотрели на Тиффани, лежащую на полу.

Тэхен переложил ее на пол, на спину. Он пытался дотронуться до девушки, но та выглядела такой умиротворенной и беспомощной, что он просто боялся сломать ее. Но она уже была сломана.

Тэхен приложил руку к ране на Тиффани и зажал ее, чтобы кровь не текла еще больше. Улыбка застыла на лице девушки. Когда Тэхен заметил это, внезапно, одинокая слеза капнула на лицо Тиффани. Он понял, что если бы она была жива, то не улыбалась бы так, как тогда.

—Тиффани... – пробормотал он.

Тэхен даже не заметил, что единственная слеза, настигающая его, застыла в глазу, так и не скатившись вниз. Словно все эмоции и чувства, что были в Тэхене — пропали.

Полиция прибыла первая и схватила снайпера, но по дороге в участок он сбежал, а затем бесследно исчез, не желаю давать показания или чтобы его пытали под тем же предлогом. Когда приехала скорая помощь, помогать уже было некому.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя