Chapter 50

1.3K 97 12
                                    

—Хотите сказать, это все можно... – завороженно говорил Ким Тэхен.

Кристофер с гордой улыбкой ответил:

—Конечно, я ведь тоже питаюсь лишь кровью. Иначе могу умереть, – он ходил вдоль комнаты туда-сюда, – За столько лет я сумел придумать, как разнообразить свои «красные будни».

Он издал смешок, повернулся лицом к трем братьям и не смог скрыть удовольствия наблюдать за столь приятной картиной: Чонгук и Чимин, почти равные по росту, с добрыми улыбками следили за теми, с каким огнем в глазах Тэхен рассматривает все те тарел...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он издал смешок, повернулся лицом к трем братьям и не смог скрыть удовольствия наблюдать за столь приятной картиной: Чонгук и Чимин, почти равные по росту, с добрыми улыбками следили за теми, с каким огнем в глазах Тэхен рассматривает все те тарелки с блюдами, стоящие на длиннющем столе в столовой.

Каждая тарелка представляла собой белое полотно, на котором красовалось аккуратное, иногда жидкое, иногда более густое, блюдо, единственным (почти что) компонентом которого была кровь. Внутри Кима вдруг вспыхнула детская радость, азартность. Он готов был поспорить на миллион вон, что сумеет готовить каждое из блюд словно шеф-повар уже на следующий день! Кристофера, самого старшего вампира в замке, это забавляло.

—«Кровянки», коктейль из крови и чая, украшенный лимонной долькой, прелестный суп из крови и сельдерея — естественно, только ради слабого вкуса, его употреблять не нужно — и мороженное «Кровавая льдышка», – представлял каждое из блюд Кристофер, каждый раз указывая на него своей костлявой рукой.

—Это восхитительно! – смеялся от счастья Тэхен, подняв голову на Кристофера.

Тот же, глядя на вампира сверху вниз, лишь, засунув обе руки в карманы серых свободных штанов, показывал парню ямочку его левой щеки. Едва заметно кивнув, он вздохнул и вынул руки из карманов и хлопнул в ладони.

—А теперь — ужин! – воскликнул он и все немедленно заняли свои места за столом, длинною в коридор дворца.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя