Chapter 62

1K 93 12
                                    

Чонгук и Тэен сидели рядом на местах жениха и невесты, сплетя руки вместе и хихикая друг другу под нос. Все гости были увлечены рассказами о том, каким образом они были связаны с молодоженами и с каких лет они знали "маленькую Тэен".

На фоне играла музыка в стиле дабстеп; много человек танцевали: кто в паре, а кто — один; повсюду светились разноцветные прожектора, из-за которых даже дальтонику, наверное, мерещился бы розовый цвет.

—...слово предоставляется младшему брату жениха! – произнес голос микрофон и Чонгук — а за ним и Тэен — поднял голову и увидел брата, стоящего на небольшой сцене в паре метров от него.

Тэхен держал в одной руке микрофон, а в другой - бокал а водой. Прочистив горло, он поднес микрофон ко рту и, с улыбкой осматривая всех присутствующих, а затем останавливая свой внимательный взгляд на старшем брате, он начал:

—Хен, – позвал тот брата довольно низким голосом; Тэен положила голову на плечо Чонгуку и все начали слушать тост среднего брата, – Сегодня ты женился, – он улыбнулся, – Уверен, ты как никогда рад. Мы с Чимином, – он обернулся на Пака с Хани, также сидящих рядом, – Рады за вас тоже. Скажу честно, я был лишь на одной свадьбе, – он издал смешок, – Но позвольте сказать, что более волшебной церемонии я не видел ни в какой дораме или фильме.

Гости рассмеялись, поддакивая Тэхену или выкрикивая что-то свое. Так иди иначе, высказав пожелания о счастье, Ким отдал микрофон ведущему и уселся на свое место. Потом от перекинулся парой фраз с Тиффани и положил свою руку на ее, лежащую на столе, укрытым белой скатертью.

—Я хочу поблагодарить Тэен за то, что она заботится о Чонгуке и из-за которой он опять улыбается, – промолвил Чимин в конце своего тоста, после которого гости вновь подняли свои бокалы и прозвучал стук стекла.

Еще несколько людей произнесли тосты, после чего никто (почти) уже не был в состоянии делать очередной глоток после очередного тоста.

Наконец, жених — то есть Чонгук — встал со своего места и, все время поглядывая на свою суженную, так же выразил свое мнение о событии:

—Спасибо вам, что пришли, – он кивнул гостям их с Тэен свадьбы, – Сейчас я хотел бы вручить моим дорогим младшим братьям подарки.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя