Chapter 55: Taeyeon

1.1K 97 7
                                    

—Мы обошли уже сотню магазинов! – скулила Хани, тряся плечами, как маленький ребенок.

И вправду, трое девушек — Тиффани, Хани и Тэен — успели прогуляться вдоль всего города чуть ли не пять раз, пока искали свадебные магазины, а в них уже искали и само платье, которое никак не могла подобрать себе Тэен.

«Как насчет этого?» — тоскливый взгляд, — «О-о! Это платье точно подойдет тебе! Смотри-смотри!» — тяжелый вздох, — «Тэен, взгляни-ка сюда!» — опять неудовлетворенное выражение лица и молчание в ответ.

Казалось, Тэен была самой что ни на есть капризной невестой (к тому же беременной!). Но на самом же деле она просто хотела сделать день их с Чонгуком свадьбы по-настоящему идеальным: идеальное место, дата, одежда, кольца. Их любовь и улыбки сделали бы все остальное сами, но судьба словно подшучивала над Тэен, подсовывая ей то кривое, то пафосное, то вообще слишком блестящее платье! Все же, нельзя было винить бедную девушку за ее чрезмерное стремление к идеальному дню свадьбы.

Она тихо вздыхала и лишь малыш внутри нее разделял ее переживания: как никак, он ощущал эмоции матери — так думала сама Ким. Она все время думала о Чонгуке и о том, как проводит свой день подготовки к свадьбе он. На ее ум приходили лишь шутки Тэхена и Чимина в сторону друг другу и «любовные подзатыльники» их старшего брата. Тэен улыбалась при одной лишь мысли о той яркой и мирной атмосфере, что почти всегда создавали трое братьев. Это было для девушки как будто манной небесной: даже если все было плохо, эти трое шутников всегда могли утешить или развеселить ее.

Таков был их талант. Особенность, если это можно так назвать. Их общая особенность. Именно она могла заставить абсолютно незнакомых людей задаваться вопросом: «Они, что ли, братья?». Это было по-своему невероятно мило.

Знаете, то чувство, как когда ты сидишь, зимой, у камина и читаешь свою любимую книгу; рядом, на столике, стоит огромная кружка какао с кучей маршмеллоу и коробка печенья с шоколадной крошкой. Вот такое это было чувство. Все еще не понятно? Автор может сколько угодно описывать его, но если коротко, это чувство можно было назвать одним коротким словом — «Уют».

Говоря по делу, Тэен частенько задумывалась над тем, что ждет всех их через два или три года. Через десять?

Она представляла, как все они ходят на пикники, празднуют дни рождения друг друга, поздравляют друг друга с «пополнением», повышением или удачным окончанием какого-либо учебного заведения. Да что угодно.

Она представляла, как у них родиться ребенок, как они поведут его в детский сад, а после и в школу, в университет. Чонгук вновь сможет спать спокойно, обнимая Тэен во сне. Они будут просыпаться под звон будильника и бежать на кухню готовить завтрак и желать друг другу доброго утра. Тэен заведет специальную тетрадь, в которой будет записывать рецепты и начнет готовить их для своих двух «детей». Тогда, когда их ребенок заведет друзей, она разрешит привести их к нему (или ней) домой и обязательно угостит их чем-нибудь вкусненьким. Может быть, они подарят ему (ей) машину на совершеннолетие, а может и поездку куда-нибудь. Кто знает? До этого момент девушка еще не успела «додумать».

 Кто знает? До этого момент девушка еще не успела «додумать»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Это оно... – тихо вздохнула Тэен, стоя перед витриной свадебного магазина.

Только спустя некоторое время Хани и Тиффани остановились, одновременно повернулись назад и удивленно уставились на Тэен. На их лицах появились выпученные глаза: девушки не могли поверить, что их «муки» наконец закончатся.

—Это точно оно! – вдруг вскрикнула Тэен, указывая пальцем на пышное платье на манекене и радостно улыбаясь двум подруга.

Все трое, наконец, могли выдохнуть с облегчением: платье идеально сидело на Тэен, вопреки тому, что фигура беременной девушки уже не была так идеальна, как раньше.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя