Вскоре после свадьбы все узнали о том, что Хани и Чимин через каких-то несколько часов улетят на другой конец света. Самым обидным для их близких было то, насколько скоро после такого счастливого события они решили покинуть страну. Естественно, от Пака не можно было и ожидать другой реакции — он уже и так давно доказал, что готов на многое ради любимой. Особенно, если это касается ее возможного будущего. Знаете, он был как родитель для нее. Второй отец, после ее родного.
Ведь родной — было бы как-то слишком странно сказать "биологический" — отец не всегда знал, что сказать, как отреагировать и когда нужно просто обнять дочь. Он был эким "мужланом" с добрым сердцем внутри. Где-то глубоко-глубоко. И именно потому он не умел пользоваться позывами своего отцовского сердца. В моменты, когда стоило сказать, что он любит ее, он мог накричать на Хани или выпроводить ее из комнаты под предлогом того, что, мол, она мешает ему отдыхать или, что он устал после тяжелого трудового дня.
Не уверена, всем ли знаком момент — или моменты — горечи и досады; когда думаешь об одном, а из уст вылетает совсем иное. Как будто врожденная холодность и черствость вперемешку с ноющей от боли душой. Такие эти смешанные чувства.
Но Хани была достаточно умной дочерью своего чрезмерно серьезного отца, чтобы понимать его истинные эмоции: как его губа дрогнула после очередного ругательства; как он виновато отвел взгляд в другую часть комнаты после их ссоры, опять из-за какого-нибудь пустяка. Пускай, она много раз обижалась на него, Хани, в конце концов, научилась понимать отца и все его "изюминки". А позже пришло и умение прощать ему каждый его непреднамеренный проступок.
Она много раз рассказывала Чимину про своего отца, про мать. Конечно, про отца она говорила только самое хорошее. Они бесконечное количество раз обедали, завтракали и даже ужинали у нее дома, вместе с ее отцом. Вскоре и он начал принимать тот факт, что его дочь уже взрослая. Не до конца, конечно, но она уже была не той маленькой девочкой, которая каждый раз обижалась на него и запиралась в своей комнаты; и у которой ему позже приходилось искать прощенья в плюшевых игрушках, сладких сюрпризах и внезапных объятьях. Можно было поспорить, все из этого списка сработало бы и сейчас. Видели бы вы только те блесточки, витающие в воздухе, когда они находились вместе. Дома. В уюте. Вместе. Прямо как в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...