—Нет, ничего подобного! – отрицал Ким Тэхен, злобно уставившись на хитрую улыбку младшего брата.
—Ладно, – лишь бросила Тиффани и прошла мимо барной стойки к фильтру для воды. Затем налила себе немного в прозрачный стакан и сделала пару глотков.
—Ты что творишь?! – еле-слышно шептал Тэхен Чимину, ударив его по плечу.
—То же, что и ты, Хен, – так же тихо, как и старший брат, произнес Пак.
Еще какое-то время Тэхен поглядывал на Чимина, уже давно воркующего со своего девушкой и пьющего зеленый чай. Тиффани сполоснула чашку под водой и поставила ее высыхать на кухонную поверхность.
—В любом случае, – решил сменить тему разговора Тэхен, обращаясь уже к Тэен с Чонгуком, – Хен, – Чонгук повернулся к младшему брату, – Вы уже определились с датой свадьбы?
Чон Чонгук повернул голову к своей невесте, смотрящей телевизор и улыбающейся чему-то смешному, и произнес:
–Когда моя женушка хочет выйти замуж? – он мило улыбнулся Тэен, все так же обнимая ее за плечи. Ким приподняла голову, до недавнего времени лежащую на груди Чонгука, и ответила:
—Мне все равно, – пожала та плечами, улыбаясь парню в ответ, – Главное, чтобы муженек был со мной.
Чонгук, сдерживая смешок, прикоснулся указательным пальцем к нежному носику Тэен, и та поморщилась, улыбаясь. Оба вновь увлеклись друг другом, пока Тэхен, наконец, не решил привлечь их внимание на остальных присутствующих в комнате.
—И все же? – промолвил он.
—Может... – задумался Чонгук на пару секунд, а затем выдал: – Весной?
—Весной? – переспросила Ким Тэен, хлопая ресничками и тоже погружаясь в, хотя и недолгие, раздумья.
—Да, – кивнул Чон, – Когда зацветет вишня.
Девушка сию же секунду закивала головой, а ее довольное выражение лица говорило само за себя. Но не успели невеста с женихом сказать и слова, как с другого конца комнаты раздался выкрик:
—За это стоит выпить!
Все обернулись назад, на Тиффани, поднимающую пустой, влажный стакан. Ребята смотрели на нее взглядами, словно алкоголик попросил у них еще одну бутылочку пива. Девушка же непонимающе осмотрела шокированные лица, окружающие ее и добавила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...