The Fray — Say when (acoustic version)
The Fray — She is
На фоне была слышна гитара. Какой-то неизвестный уличный музыкант умело перебирал пальцами, зажимая струны инструмента настолько быстро, что та малая публика, для которой он играл, не могла оторвать взгляд от парня.
Чимин повернул голову вправо и вдруг закричал, приглашая своих спутников войти:
—Сюда-сюда!
Группа людей молча, переглядываясь, прошла вдоль узкого прохода между столами и стульями — все в темных тонах — и вскоре оказались у только что протертого мокрой тряпкой — после предыдущих посетителей — стола. Все заняли свои места. Тэен и Чонгук не обмолвились и словом, пока Ким Тэхен с любопытством исследовал зал.
—Здесь много народу, – подметил тот.
—Вечер, – улыбнулся Чимин, – Наверное, все хотят отдохнуть.
Вампир пожал плечами и состроил настолько милое и невинное личико, что у среднего брата язык не поворачивался спросить, откуда первый знает об этом заведении. В диалог вступил Чонгук.
—Да, тут мило, – прокомментировал он, оглянувшись вокруг себя. Затем повернулся к единственной девушке в их «мужской компании» и добавил: – Что думаешь, Тэен?
Еле-еле, она шепнула: «Ага». После этого, продолжила тихо и как-то «незаметно» сидеть за своим местом, пока Чон Чонгук начинал злиться. Ему совершенно непонятно было такое безразличное поведение любимой. Ведь сегодня ему, наконец, повезло! А она — прежде подбадривающая его и целующая во сне — даже не отреагировала нормально. Это ужасно злило бывшего вампира, но старался держать эмоции при себе.
—Что ж, – решил взять все в свои руки Пак, хлопнув в ладоши, – Может, закажем чего-нибудь?
Не услышал в ответ ничего, кроме как глубоких вздохов, он поднял руку в воздух и официанта в симпатичной белой рубашке и черных бабочке, фартуке и жилетке, тут же подбежала к их столику.
—Чего желаете? – скорее бодро, чем приветливо, произнесла Таша — как было написано на ее бейдже.
—Нам... – задумавшись, младший брат обвел всех взглядом и продолжил говорить, – Клубничный смузи, два мохито и... – он взглянул на среднего брата и запнулся, но затем, под пристальным взглядом Таши добавил: – Все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...