—Что там, Хен? – Чимин и Тэхен пытались добиться от старшего брата хотя бы одного единого намека на то, что же было написано в записке.
Но Чон Чонгук, замерев, уставился на сложенную вдвое бумажку, прежде помещенную в букет цветов, и не мог делать ничего кроме как тяжело и глубоко дышать.
Поначалу он был зол, рассержен. Были ли это цветы от тайного поклонника или же кто-то из знакомых решил поздравить Тэен? Но почему тогда этот человек захотел представиться анонимом?
«Дорогие братья Ли (такая фамилия была у них до того, как они сменили ее на свои теперешние), эти цветы были присланы вашей дорогой подруге от имени всех членов организации ОСВ. Мы — Официальное Сообщество Вампиров.
С тех пор, как наш дорогой друг и ваш отец погиб, отбиваясь от одного из охотников на вампиров, мы продолжили следить за вашей семьей и до сих пор не показывались вам. Но несколько месяцев назад, как вы прекрасно знаете, один из вас — старший Ли — потерял свою вампирскую жизнь и стал человеком. Это явление повлекло за собой множество других и потому мы просим посетить нас в ближайшее время.
Вход для вас будет всегда открыт, наши сумеречные братья, так что приглашаем вас в ОСВ. Наверняка, у вас еще остались вопросы, так что не стесняйтесь и задайте их при встрече.
С уважением, лидер ОСВ
Хан»
Все буквы были выписаны старательно, но в то же время под наклоном вправо. Каждая завитушка заворачивалась в еще несколько таких же, только поменьше. Заглавные буквы выглядели сказочно красиво и придавали записке еще большей элегантности.
Чонгук прочитал написанное в голос. Так, чтобы младшие братья тоже узнали содержимое письма. Никто из них и не ожидал, что так называемое «ОСВ» передаст им послание так хитро и скрытно, тем более через их подругу.
Как только он договаривает последний слог «Хан», Чонгук бежит к входным дверям, распахивает их и оглядывается вокруг — нет ли кого снаружи? Но даже если бы и был, думал парень, он бы ни за что не смог различить наступающую темноту и загадочных ОСВ, которым удавалось скрываться столько лет и при этом успевать и знать обо всем, что случалось в их жизнях. Чонгук был ошарашен, растерян. Чувства смешались, и он не знал: злиться ему или же пытаться найти ответы на возникшие вопросы как можно быстрее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...