Chapter 56: Jungkook

1K 86 5
                                    

Тем временем в магазине мужских костюмов


—Хен, мы уже полтора часа здесь торчим! – кричал Чимин, распластавшись на диване около примерочной, – Сколько можно-о? – скулил тот.

—Чимин пра-а-ав, – зевая, кивал головой Тэхен с закрытыми глазами, опершись подбородком на кулак, – Давай выходи и...








(X Ambassadors & Jamie N Commons – Jungle)

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Не успев договорить, Ким был ошарашен появлением старшего брата. Он ступил лишь шаг, выглянув слегка из-за шторки небольшой примерочной, но двое младших братьев уже разили рты от удивления. С каждым мигом их зрачки все больше расширялись — перед ними стоял неизвестный мужчина в шикарном смокинге, который, как не крути, подходил ему целиком и полностью.

Он лишь поправил пиджак рукой, но даже это движение придало его образу импозантности. Он приподнял подбородок, стоя перед зеркалом за диваном, на котором «разложились» его младшие братья и пытался разглядеть в своем отражении что-то кроме нового костюма. Как жаль, что сам Чонгук не смог понять и осознать всю свою галантность в тот момент. Его непринужденность делала его еще более роскошным и естественно красивым, как бы банально это ни звучало.

—Ну, как вам? – он наконец перевел взгляд на Чимина с Тэхеном и те, кроме как молча глядеть на старшего брата, могли лишь вскрикнуть в ответ:

—Это оно! – внезапно прокричал Чимин, – Это точно оно!

Чон вглядывался в свое отражение. Высокий, статный (не побоюсь этого слова) мужчина красовался в зеркале в полный рост в нескольких метрах от него. Чонгук был словно в ступоре: «Куда смотреть?», «Кто это?», «Где я?».

—Думаете, Тэен понравится? – был один лишь его вопрос.

—Сто процентов! Она будет без ума от тебя, Хен, – подтверждал Тэхен, – Так что давайте купим его и вернемся домой! Умоля-яю!...

Чонгук не стал отвечать на эту мольбу. Хотя бы потому, что тогда его волновало лишь то, как отреагирует его невеста. Понравится ли ей этот смокинг? А, может, он слишком «пафосный» для Чонгука? На эти вопросы могла ответить лишь Тэен. Хотя, думаю, каждый, кто увидел бы Чона тогда, сказал бы, что он выглядит просто потрясающе.

Волнение, его блеск в глазах Чонгука. Они придавали парню детской искренности. Словно подросток, впервые приглашающие подругу на танец. Он не мог скрыть чувств, так как был зациклен совсем не другом. И это был так мило и естественно. Наверное, именно в этот день Чонгук по-настоящему забыл обо всем, кроме Тэен и их предстоящей свадьбы, их ребенка. Они знали все для Чона. И он был совсем не против утонуть в этом «море».

Оплатив свою покупку карточкой, Чонгук в очередной раз убедился, что Кристофер и правда заботился он их. Очень... странно заботился. Появлялся тогда, когда того не ожидаешь и наоборот — исчезает, когда так нужен. Странный, странный Кристофер...

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя