Chapter 57

1.1K 85 14
                                    


Champagne Morning – Fly High (OST Одинок по контракту)

OST Высококачественная любовь – 너와 내가

OST Высококачественная любовь – 묘한사랑








—Как прошлись по магазинам, женушка? – ласково спросил Чонгук, воркуя с Тэен, словно вокруг не сидели остальные их друзья и родные.

Ким пылала от счастья: несколько часов назад она купила свое первое свадебное платье — идеальное и пышное, как девушка и хотела, — а теперь Тэен сидела, как обычно, в объятьях своего жениха и их свадьба должна была состояться меньше чем через неделю.

—Просто прекрасно, – промолвила Тэен, сжала не накрашенные губы и улыбнулась, – А вы, муженек?

Чонгук глядел в глаза своей возлюбленной. Они оба словно играли в гляделки, но в этой игре не было ни проигравших, ни победителей. И вопреки тому, что девушка довольно-таки устала после трехчасовых «прогулок» по свадебным магазинам с Тиффани и Хани, она все же была счастлива просто сидеть на диване, делать маленькие глоточки еще горячего чая, потому что ее жених не позволял ей подвергать ни одну часть своего тела опасности. Ей не хотелось ничего больше, кроме как оставаться в их родной квартире, где всегда мяукал Джеки и ссорились Тэхен с Чимином. Это и было той идиллией, которую люди ищут всю жизнь.

Как невероятно. Жизнь — невероятна. Тэен всего-навсего случайно столкнулась с Чонгуком, случайно обронила свою заколку, случайно взглянула в его бесконечные глаза и это изменило абсолютно все. Знаете, когда одно действие решает все? Так вот это было оно.

Может, думала Тэен, она именно тогда влюбилась в Чонгука? Совсем не из-за его доброты, характера, холодности или скрытности. Даже не из-за красивых глаз, как бы банально это ни звучало. Может, эта случайность была вовсе не случайностью. Быть может, это был именно тот случай, когда они должны были встретиться; когда мимолетная встреча взглядов заставляет влюбляться.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя