—Но ты не сделала этого, – возразила Ким Тэен. Она прищурила глаза, чтобы внимательней проследить за реакцией своей спутницы. Затем добавила: Не убила их. Ты не убила никого из братьев, хотя это было твоей целью и ты...
—Я не смогла, – перебила девушку Тиффани, чем шокировала ее. Тэен и не надеялась, что та подаст голос, но ее тактика «Как вытащить правду из Тиффани» сработала, так как в следующий момент она подняла на Тэен взгляд и продолжила: – Я думала, это будет просто, но ошиблась.
—Почему же? – как-то ехидно ухмыльнулась Тэен, искренне интересуясь тем, почему же Тиффани пренебрегла своим «долгом» убить вампиров.
На фоне заиграла музыка. Это было пианино. Тихое нажатие клавиш было единственной вещью, звучащей в ушах у Тэен. Все ее внимание было сфокусировано на собеседнице напротив. Как бы она ни пыталась строить из себя серьезную и ответственную даму, внутри у нее все дрожало и трепетало от волнения и предвкушения.
—Отец много рассказывал о вашей семье. Я о Чимине, Чонгуке и... – сделала небольшую паузу, осматривая свой напиток Тиффани, – Тэхене. Но я совсем не ожидала узнать, что старший брат обычный человек. Это было первой вещью, из-за которой я и начала путаться в своих мыслях. Потом я увидела, как ты, обычный человек, общаешься с ним, но до сегодняшнего дня не думала, что ты обо всем знаешь. Было слишком глупо в такое верить безо всяких доказательств. Но младший брат был такой улыбчивый, средний хотя и молчаливый, но добрый и сочувствующий, а старший, хоть и обычный человек, все равно сильный и независимый. Они были совсем как люди. И это...
—Заставило тебя передумать? – перебила Тиффани Тэен, заставляя первую поднять взор и посмотреть в глаза второй.
—Наверное, – уклончиво ответила та, – Но тогда я колебалась. Старалась что-то предпринять, но не могла.
—Это единственная причина? – попала в яблочко Тэен. Осознавая, на что подталкивает собеседницу, она ни на секунду не колебалась и уже очень скоро получила робкий ответ девушки-охотницы:
—Нет, – она слегка улыбнулась, опустив голову, – Не единственная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanfictionПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...