Chapter 13

1.9K 134 18
                                    

Сняв с плиты чайник, перед этим замотав руку в полотенце, чтобы не обжечься горячей ручкой чайника, Тэен, взглядом следя за кипятком в руках, преодолела расстояние между плитой и барной стойкой. Аккуратно придерживая пальцем в полотенце крышку от чайника, она налила в уже приготовленные чашки для чая.

Специально для такого случая девушка достала самые красивые, что были в сервизе: с розовыми цветками на одной стороне и голубыми — на другой. По краям посуду украшала золотистая линия, а так же извилистая ручка чашки, через которую, честно говоря, было крайне сложно просунуть палец. Но, красота ведь требует жертв, так?

Пакетики с чаем резко всплыли со дна чашки и уже плавали на поверхности, одновременно передавая запах зеленого китайского байхового чая и окрашивая кипяток в соответствующий цвет. Золотисто-оранжевая жидкость уже начала темнеть, так что Ким Тэен поспешно вытащила сначала один пакетик, полностью промокший в воде, и положила его на маленькое блюдечко. Затем проделала то же самое и с пакетиком подруги.

Бо Ра улыбнулась, ощутив ее любимый запах. Или, вернее сказать, запах ее любимого чая? Девушка, право, ожидала теплый прием от лучшей подруги, но наполнить прекрасную кружку ее любимым зеленым китайским чаем — было выше ее понимания! «Спасибо» — кричал ее взгляд, испепеляющий чашку с кипятком, умоляя чай быстрее остынуть, чтобы та могла наконец попробовать его на вкус.

—Ну, рассказывай, – выпалила свое «коронное» Тэен, как только уселась за барную стойку с противоположной стороны от Бо Ры, так что они находились друг напротив друга.

—Ах, – вздохнула Бо Ра, с закрытыми глазами наслаждаясь той капелькой горячего чая, которую она смогла попробовать, не ошпарившись, – Было просто чудесно!

Тэен улыбнулась, не сводя взгляда с подруги, словно подталкивая ее на то, чтобы поведать ей и все остальное тоже. Естественно, вместе с подробностями.

—Мы целый месяц жили в моей старой комнате, – пропела та, – Представляешь, там до сих пор висят плакаты Со Чжи Сопа (актер)!

Девушки взорвались смехом. И, вместе с тем, Ким просунула пальцем в ручку чашки с чаем и начала дуть на него, чтобы тот быстрей остыл. Обе понимали, что одной лишь чашки зеленого чая им уж точно не хватит.

Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя