Как только дыхание и сердечный ритм успокоились, Чонгук прошел от кровати к писательскому столу и уселся на твердый стул. Он молча смотрел в одну точку на столе, после чего вздохнул и перевел взгляд на самую нижнюю тумбочку, в которой одиноко ждал своего хозяина блокнот. Он потянул за ручку и достал предмет.
Почти половина листов была изрисована эскизами, портретами, цветами. Чонгук перевернул последнюю зарисованную страничку блокнота, разравнял ее. Затем словно автоматически посмотрел на пенал с карандашами и ручками; схватил самый старый, почти исписанный и короткий карандаш и принялся рисовать что-то.
Он мог бы нарисовать что-угодно, его навыки были превосходными. Но вместо перенести на бумагу какой-нибудь сказочный образ или пейзаж, виданный им только в самых приятных фантазиях, на небольшом листе все яснее и яснее прорисовывался контур чьего-то лица: нежно уложенные волосы падали на щеки, легкий румянец проявлялся на бледном лице. Кажется, это девушка.
Парень старательно прорисовывал каждую черту лица девушки, словно срисовывал их прямо сейчас с живого человека. Кроме как неяркой настольной лампы и света луны, ничего не освещало комнату. Резкие движения руки художника вырисовывали гладкую кожу девушки его мечты. А иначе, почему он так точно рисовал ее лицо?
Кто-то позади него зашумел: это Тэен повернулась на другой бок. Чонгук обернулся медленно, тут же отложив «кисть», посмотрел на спящую. Он слабо улыбнулся, а затем повернулся обратно и продолжил рисовать.
Было почти четыре часа утра, когда парень закончил рисунок. Идеально прорисованные брови и рука, подпирающая спящее лицо. Спящей девушкой на картине была Тэен.
Слова стиха сами лезли ему в голову. Слева от портрета девушки он начал черкать что-то карандашом. Одно слово за другим, и поэзия так же украшала рисунок. Все было написано извилистым, круглым, аккуратным, но в то же время быстрым подчерком. Казалось бы, он был просто идеальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - вампир 2: Возвращение/Vampire next door 2: Returning [СТАРОЕ]
FanficПродолжение первой книги "Мой сосед вампир". Чон Чонгук стал человеком и потерял свои вампирские силы, перешедшие к среднему брату - Ким Тэхену. Оба пытаются справиться с поставленными перед ними задачами, в процессе чего братья ссорятся...