Трилл

451 36 10
                                    

- Я режу!- кричала Стар, достовая ножницы.

- Да режь уже!- ответил раздраженно Том. Стар прорезала портал в неизвестный мир.

- УРА!- крикнула Мейбл и побежала первой. Следом зашли остальные.

- ФУУУУУУ!- высказали свой вердикт оптимистки.

- Ради Святого Всевидчщего Ока, где это мы?- Диппер был в огромном шоке.

- Нееее, давайте пойдtм дальше, хдесь не интересно,- Том явно нехотел здесь находится.

- Да вы что? Это же рай, райское место. Такой прелести ещё не видел мой глаз.- Билл был в раю от такого места.

Это была огромная планета, состаящая из костей. Повсюлу, куда не глянь, находилась измученая и изувеченая душа. Везде кровавые следы, треснутые черепа, переломаные кости и тела. Окровавленые, обезабраженные, измотаные до безобразия. Даже Тому было не по себе, лишь Билл восхищался этим видом.

Друзья закрывали уши (кроме Билла, у него было две причины не делать этого), пытась спасти себя от звуков, которые заполнили этот мир. Отовсюду слышались душераздирающие крики боли и страданий, временпми души просили помощь, но вскоре молитва ихняя сменялась криком.

Ужас творился здесь и самое ужасное, что никаких правил здесь не было и не будет.

- Уууххууу! Смотрите как высоко я прыгаю- крикнула оптимистичная Пайнс, когда слегка встала на носочки.

- Я тоже так хочу,- крикнула БиФлай и высоко подпрыгнула и так и не спустилась.

- Что за? Почему она летает? - спросил Марко, смотря на парящую подругу, которая кричала от радости как маленькая.

- Не знаю, что это за мир, но здесь не работают законы физики. Здесь нет ни тепрературы, ни скорости, ни энергии и силы притяжегия, как и сил тяжести.- ответил ему Билл.

- Круто, теперь я нечего не вешу.- радовалась Звёздочка.( я тоже так хочу, и остальные девчёнки наверное тоже))

- А вот я знаю этот мир и поверьте, здесь нам делать нечего...- быстро говорил Том.

- Уже собираешься уходить, а ты нечего не забыл?- спросил кто-то с сзади. Все обернулись.

Позади них парил красный круг с черными ручками и ножками, как у Билла. У него было два глаза. В руках он вертел посох, на котором был человеческий череп.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя