Новогодняя ночь (часть 2)

279 24 38
                                    

На пороге дома стояли две девушки, скорее всего сёстры. Одна была одета в жёлтую куртку, чёрную шапку, такого же цвета штаны и сапоги. Локоны чёрных волос выглядывали из-под шапки. А жёлтые глаза осматривали Кейт и Билла!

Другая была одета в чёрную куртку и чёрные сапоги. Белые штаны и шапка, из-под которой виднелись былые, как только что выпавший снег, волосы. Такие же жёлтые глаза и милая улыбка.

— Привет! С Наступающим!— произнесла Роуд. Она не совсем понимала что происходит, но была рада любым гостям. Билл же не добро на них смотрел.

— Ну и что вы здесь забыли?— грубо спросил Сайфер.

— Привет! Мы просто не далеко отсюда живём и вышли погулять, а тут дом, причём появился почти неоткуда. И ещё, скоро Новый год, а нам с сесрой одним скучно...— жёлтая неуспела закончить, как её перебил Билл.

— Здорово! Удачного поиска компашки!— он с треском захлопнул дверь перед самым носом девушек.

— Сайфер! Ты что творишь?!— со злобой спросила Кейт и открыла дверь. — Простите моего друга, проходите, мы будем рады компании. Я Кейт Роуд, а это мой друг Билл Сайфер!

— Приятно познакомится), Я Анастейшн Голден, а это моя сестра Алекс Голден. Мы демоны)— ответила чёрно-белая девушка.

— Вот это совпадение). Я Демон Смерти, а Билл Демон Разума. Плюс ещё Уилл Демон Разума, брат Билла.  Том Демон из Подземного Мира, Нелл Демон Времени и Дан демон.— удивилась Кейт. Билл лишь закатил глаза.

— Классно!— заметила Алекс и разделась. Она была одета в жёлтую толстовку, чёрные штаны и чёрные носочки. Анастейшн же так: у неë белые длинные волосы, жëлтые глаза,бледная кожа и милая улыбка.Украшения: в ушах серьги полумесяцы и амулет у виде Инь-Янь. Одета в белую футболку,белые джинсы, чëрно-белую толстовку и чëрные носки.

— Пошлите, я вас со всеми познакомлю.— сказала Кейт и привела девушек в гостиную, где все сидели. Билл зашёл последний.— Привет народ! У нас гости, это Анастейшн и Алекс Голден. Прикинте, они тоже демоны. А это Мейбл и Диппер Пайнс, близнецы из Гравити Фолз. Стар Баттерфляй, наследнная принцесса Мьюни.*шепотом* у неё есть волшебная палочка. А это Уилл Сайфер, брат нашего Билла, он из Реверс Фолз, а Билл из Гравити Фолз, так же как и близнецы. Это Марко Диаз, лучший друг Стар с Земли. Он у нас каратист. Это наш Великий Дан и его лучший друг Нелл, они вообще из далёкого измерения. И мой парень Том из Подземного Мира. Он давно знаком со Стар и Марко.— Наконец Кейт закончила их знакомить.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя