— Что? Противостояние? Мы же победим, вы должны это понимать.— сказал Старк с гордостью и одел маску костюма.
— Это мы сейчас и выясним.— сказала Роуд и просто махнула рукой. Все Мстители отлители в многоэтажку и пробив пару стен разлеглись на полу.
Из здания разнёсся злобный и устрашающий крик Халка и зелёный монстр побежал на демона. Но Кейт стала не материальной и Брюс пробежал мимо неё. Роуд без труда откинула Беннера в сторону. Наташа и Клинт удивлённо смотрели на неё, после чего открыли огонь.
Но похоже, что девушка стала намного пластичней и слёгкостью уворачивалась от стрел и выстрелов. Тогда, к агентам присоединились остальная команда.
Кеп, прикрываясь щитом, подходил к Роуд, но когда он подошёл к девушке, она сломала в двух местах ему руку. Но Роджерс не думал отступать, щит лежал неполалёку, а Кейт была уже готова покончить с Первым Мстителем. Дорогу её атаке преградила новая броня Тони Старка из Уру, которая была неуезвима от атак магией.
— Я смотрю вы решили всё же поиграть... — наиграно сказала Роуд, и безумно улыбнувшись появилась позади Железного Человека. Тот хотел было выстрелись, но Кейт ударила чёрной рукой по его голове и шлема неоказалось, будто его не было. Благодаря этому она откинула Старка в стенку и тот ударился головой.
Джокер смотрел на это побоище, и всё больше радовался своему творению.
— Следующие...— сказала Роуд и повернулась к друзьям, чьи взгляды, вместе с Джеем были устремлены на кучку лежащих Мстителей.
— Кейт, в последний раз предупреждаем. Одумайся. Не ту сторону ты выбрала.— сказал Дан злясь.
— Кейт! Одумайся! Пожалуста! Давай прекратим, пойдём домой и всё булет как раньше.— предложила Клара, но Кейт и Джей лишь рассмеялись.
— Уже ничего и никогда не будет как раньше...— сказала девушка сквозь смех.
Клара не могла поверить, что её сестра когда-нибудь станет монстром. Но этого уже не изменить. Девочка со слезами посмотрела на сестру, после отвела взгляд на Джокера. Только теперь этот взгляд был наполнен яростью и злобой. В одну секунду она оказалась рядом с безумцем.
— Тебе в любом случае несойдёт это с рук...— прошипела она ему и отбедала в сторону. Клара нехотяла встревать в эти разборки. С одной стороны её друзья, с другой— её сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanficБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...