После чудного обеда или ужина, или завтрака, путешественники отправились дальше.
- Стар, где ножницы?- спрашивала Мейбл.
- Они в сумке, под всеми вещами.- ответила Звёздочка.
- И что, теперь предётся вытаскивать все вещи?- спросила Мейбл.
- Нет, сделаем проще.- сказал Том и щелкнул. Всех поглатило пламя огня и уже через пару секунд они стояли на земле другого измерения. Хотя эту жижу трудно назвать землёй.
Это было что-то вроде трясины. Причём кровавой. Небо было бордового цвета, облака ярко-красные. С неба шел дождь крови. И летаю какие-то комки красной жижи.
- А вы кто такие? Что вы забыли в моём мире.- спросил красный круг с чёрными конечностями и двумя глазами.
- ТРИЛЛ?!- удивились все.
- Я не Трилл, а ИмперДан, а вы ещё кто такие?- спросил демон.
- Мы путешественники по измерениям. Это твой мир?- спросила Мейбл. Теперь уже всей компашке друзей было противно, и даже Биллу.
- Да, нравится мир. Можешь жить в нем сколько угодно.- ИмперДан решил попристовать к Пайнс.
- Не лезь к моей сестре.- сказал Диппер.
- А то что?- спросил круг.
- А то получишь сполна.- сказал Марко.
- А мне что, будет указывать смертный?- усмехнулась сущность Импера.
- Он не какой-то смертный, а мой друг и ты получишь за то, что сказал! Водный-Тюлене-Вампирский-Гиппер-Удар!- выкрикнула Стар и из её палочки вырвались огненные тюлени с острыми зубами и жаждующие крови.
- Что? Ха, ты всё равно не справишся со мной одна.- сказал ИмперДан отбившись от атаки.
- А она не одна,- близнецы нацелили на демона бластеры, Марко был готов нанести удар в любую секунду. Баттерфляй нацелила палочку, Том просто стоял и следил за всем, пока у Кейт снова появились крылья.
Билл же просто парил и думал о чём-то. У ИмперДана появился план и цель.- Ладно, давай те мир,- все расслабились,- сразу после этого!- выкрикнул он и ком этой непонятной субстанции полетел в Билла.
Но он лишь этого и ждал перед ним появилась преграда из костей, которая расщи-пилась, при попадании на неё
- Вы смотрите ка, решил поиграть с демоном разума. Ты тогда тише думай.- сказал Билл и выстрелил из глаза лазером, но ИмперДан увернулся.
- Вас, трое демонов, а я всё равно выиграю.- сказал он и выстрелил в троицу. В это битве участвовали только демоны.
Эта битва продолжалась бы вечно, но кругу это надоело и он выстрелил в Стар. Это видел Билл, но в человеческом теле он не привык использовать силу и ему оставалось лишь одно.
Стар же слишком поздно заметила сферу. Она уже было приготовилась к удару, как вдруг её что-то толкает справа и она улетает в противоположную сторону. Сфера с сконценрировгой в ней всей силой ИмперДана попадает в Сайфера.
- НЕТ!- крикнула Кейт и они с Томом отправили круг в нокаут.
Они подбежали к Биллу.
- Что с ним?- спросили Пайнсы, Диаз и БиФлай. Билл был без сознания.
- Не знаю, но нам стоит покинуть это место.- сказала Кейт.
- Ему нужна помощь. Хоть он и демон, но в человеческом теле бросаться под огонь была не лучшая идея.- сказал Том.
- Найдём помощь в другом мире, а сейчас пошли от сюда.- сказала Мейбл.
- Я...я не хотел, стойте... я могу помощь.- это был Дан. Он пришёл в себя.
- Уйди!- приказала Кейт.
- Я чесно...
- Повторяю последний раз, уйди!
- Но...
- Я предупреждала.- темная материя ударила демона и он отлетел, а друзья скрылись за огненым пламенем.
Да, я решила чуть по драматизировать. У подруги научилась. И какой мир следующий?
Ваша Ксюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanficБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...