День и время битвы, где лишь один останется, а другой падёт...
- Эй, треугольный, а ты уверен, что выйграешь?- спросил Стэн, указывая на Дана и его союзников.
- Билл! Ещё не поздно одуматься. И верни Нелла!- крикнул в громкоговоритель Марко.
- Ахахахаха! Недождёшься!- ответил Билл.- Я слишком далеко зашёл, что бы отступать.
- Будь по твоему, Сайфер. Наслаждайся последними минутами, ведь первый и единственый падёшь ТЫ!- сказал Импер и выстрелил.
Билл этого не ожидал и отлетел на пару метров.- Бить со спины, даже для тебя низко,- сказала Кейт и выстрелила в ответ. Импер увернулся и после войска ринулись друг на друга.
- Агр... ответишь за это.-прошипел Билл и устремился на обидчика.
Точно не скаюешь, кто одерживал верх, но Трилл, Импер и Дан точно были на высоте. Дан прижал Билла к стенке и направил на него огонь.
- Готов сдохнуть на глазах Мей?-спросил он.
- Нет!- Сайфер толкнул демона и его сбил огонтюь, посланный Томом.
- Ты заплатишь за это!
- Посмотрим!
- Выходи трус!... Я ведь найду тебя Сайфер. Ты лишь выигрываешь время, не больше. Миру будет лучше, если он избавится от тебя..- говорил Дан.
- Это мы потом узнаем...- сказал Билл и выстрелил в лицо демона. Он увернулся.
- Вот ты и попался.- черные нематериальные цепи схватили руки и ноги Сайфера. Начал его душить.- ну что,доигрался?- он приблизился с его лицу вплотную.
- Да... доигрался- Билл выстрелил лазером в глаза Дина, тот на время ослеп. Билл освободился.- а теперь поиграем. Это за враньё- он послал сферу в демона.- это за Мейбл- ещё одну.- за мои унижения-...-и за всё хорошое!-Билл начал читать заклинание.
- Ты думаешь, что убьёшь меня, но сделав это ты погубишь всё.- сказал Дан.
- Уже слишком поздно, победитель отныне Я!- Дана пронзила молния. Мир разошёлся по швам в кромешной темноте остался лишь старший Сайфер.
Не очень? Да? Я растроена... Я представляла себе лучше. Можете меня ругать, но будет прода.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...