Реверс Фолз (3 часть)

477 22 9
                                    

- Уилл, почему ты выглядишь как... как все эти мясные мешки?- спросил Билл.

- Я...я...- только начал он, как его перебили.

- Не твоё дело.- жестоко ответил рев. Диппер.- ты, как и твой реверс будешь нашим рабом.- он недогадывался, что у Билла совсем другой характер.

- Ууууууууу... зря...- сказали все его друзья.

- Уилл, стой..., не кипеши..., я все обьясню...- мямлил Уилл.

- Я тебя везде искал, а ты оказался здесь?! Как раб? ДЕМОН РАЗУМА СТАЛ РАБОМ?!!- орал Билл, став красного цвета.

- Билл, а что такого в этом?- спросил Диппер,- Он же всего лишь твой реверс и всё.

- АААААГРРР... ОН НЕ ПРОСТО МОЙ РЕВЕРС, ОН...

- Билл, успакойся... пожалуста... ты сейчас уничтожишь здесь всё...- просил Уилл.

- А МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО Я УНИЧТОЖУЧ!!! Я НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ ТРОГАТЬ СВОЕГО БРАТА!!!- Сайфер посмотрел на реверс близнецов. Те лишь нервно сглотнули.

- Что? Брат? Ты не...- начала Мейбл, но её перебил Уилл.

- Да... Билл мой старший брат-близнец.- сказал Уилл.

- Они ещё и близнецы. Чёт слишком много близнецов развелось.- сказал Том, скрестив руки на груди.

- Да... я вот с Импером тоже близнецы, только он чуть выше.- вдруг посреди комнаты появляется Дан. Следом за ним и Нелл.

- Здорово друганы.- сказал радостно хранитель времени.

- А это ещё кто?- спросили Глифулы.

- А ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО!- снова начал орать Сайфер старший.

- О, я смотрю вы уже с Уиллом встретились.- сказал Нелл. Через пару секунд в него уже полетел какой-то прибор рев. близнецов, который в него швыранул Билл.

- ЗАХЛОПНИСЬ!- кричал он.

- А ты смеешь приказывать мне?- спросил Нелл.

- НЕ ОДИН ТЫ ЗАВЁЩЬСЯ ВСЕЗНАЮЩИМ, ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ!!! И ВООБЩЕ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я УБИЛ ВРЕМЕННОГО МЛАДЕНЦА Я ДОЛЖЕН БЫЛ УПРАВЛЯТЬ ПРОСТРАНСТВОМ, МАТЕРИЕЙ И САМИМ ВРЕМЕНЕМ.

- Но мы оба знаем, что этого не достоен.

- РЕШИЛ ПОТРАЛИТЬ ЭТИМ МЕНЯ?

- О ДА! Я ВЕЧНО БУДЫ УКАЗЫВАТЬ ТЕБЕ НА ТВОИ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ТЫ УЖЕ НИКОГДА НЕ ИСПРАВИШЬ!!!

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя