Параллельный ад

347 24 21
                                    

- Нифига себе. Это что? Ещё один ад?- охренала Мей.

- Да, но похоже, что теперь самый настоящий, после моего.- отвечал ей Том.

Друзья находились на чёрной кирпичной обгоревшей дороге. Она вела к какому-то замку. Казалось, что кирпичи сделаны из застывшей лавы, которая наполняла этот мир. Эти маленькие островки обгоревшей земли, на которой стояли путешественики плавали в бесконечном океане этой лавы. А из неё вылезали души и скелеты прося помощи, что бы их достали из этой жаркой субстанции. Но не было ужасных криков и мольбы. Слышны лишь временами чьи-то завывания, не больше.

- Вперёд в замок!- прокричали Пайнсы и Стар с Марко и
забежали во внутрь.

- Крутое место. Интересно, кто здесь живёт?- думала Роуд.

- Не знаю, но у него есть вкус,- ответили ей Том и Билл.

- Так ведь демоны есть демоны.- ответила им Кейт и они только заметили, как врезались в друзей, которые стояли и следили за чем-то из-за угла.

- Что вы там увидели?- спросил Том их.

- Вот, сам смотри...- ответил Диппер и демоны увидели трёх братьев.( один как на картинке, другой как летающий скелет, вокруг которого будто что-то летало и скелет кончал в позвоночкюнике, а на голове были длиные красные рога. Третий был на четырёх нога(как у краба) был серего цвета и с отростками ввиде щупальцев.) Они просто что-то обсуждали.

- Кто это?- спросила Мейбл.

- Мне кадется, что с ними лучше не...- Марко не договорил.

- Хеей, привет! Давайте знакомится. Стар Баттерфляй, а вы?- Звёздочка подошла к ним.

- А я Мей, хотите узнать кто я, уверенна, что хотите.- Пайнс старшая была столь же оптимистична.

- Они не похоже ангелов...- сказал "красный"

- В любом случае эти смертные сейчас падут пред нами и их скелеты навечно останутся в аду.- сказал "скелетик"

Демоны были настроены решительно.

- Стойте, стойте, стойте, стоять!- вышли Диппер и Марко.- мы не хотим вам не зла, не мешать. Мы путешествуем по измерениям и попали сюда...

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя