Глупенький демон

303 18 17
                                    

— Сайфер! Я убью тебя, если ты нам не поможешь!— кричала Кейт. Но демон лишь продолжал сидеть и унывать.- Если мы выберемся...

— Билл, серьёзно! Это даже для тебя не смешно!- кричал на демона Том, уворачиваясь от ударов.— Билл, его разум тебе подвластен! На наши силы у него...АААААААА!

— Том! Билл, ну помоги же... пожалуста...— просил Уилл, он видел, как схватили Тома. Сейчас его злость не поможет. Уилл, хоть и демон разума, как и его старший близнец, но он не способен взять под контроль настолько мощное существо.— Билл... прошу...

— Уилл, нет! Сайфер! Поднимай свою пятую точку и...  ААААААААА! БИЛЛ!— кричала Кейт. Её тоже схватили.

**********

Уилл, Том и Кейт только попали в этот мир, стремясь за Биллом. Это место было странным. Похоже на джунгли леса, но какие-то другие, синего цвета листья, красные стволы деревьев. Желтая земля, фиолетовые солнце, зелёное небо, розовые реки. И непонятные животные.

— Он точно сюда зашёл?— спросила демон смерти, осматривая местность, которая сильно поражала её.

— Да! Он здесь! Но нужно его.... найти... А это что такое?— Уилл указал на огромный след какого-то животного или ещё чего.

— Не нравится мне здесь. Давайте найдём Билла и свалим отсюда поскорее.— заявила Роуд, изучая возможные места, куда мог побежать или пойти Сайфер старший.

— Я кажется нашёл...— Том указал на огромную ветвь огромного дерева, за синими листьями которого виднелось что-то жёлтое.— Он там...

— Туда, живо!— Скомандовала Кейт и все побежали в сторону дерева. Но непроходимые джунгли давали о себе знать и демонам было сложно пройти через всё это, не используя магии.

Добравшись до места назначения, они забрались по стволу на ту самую ветвь. Она была огромна и на ней легко спокойно стояли 3 друзей. На этой же ветке, облокотившись и уперевшись головой об ствол, сидел виновник того побоища и этой всей беготни.

— Билл... эй, братик... ты чего?...— Уилл впервые видел брата в таком странном для него состоянии. Он небыл тем весёлым, наглым, самовлюблёным демоном. Билл был грустный, безутешный, ненавидящий себя за всё.

— Что-то я не узнаю его.— обратилась к Тому Роуд, затем вновь смотрела на желтого.— Билл, всё нормально?— спросила она. Тот лишь отрицательно медленно покачал головой, но не сказал ни слова. Не издал ни звука.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя