Билл- не просто сумасшедший или конец света(часть 3)

289 19 10
                                    

- Ну и где я? "Где я? Где я? Где я?"- повторяло эхо слова Билла.- Дан, давай, прекращай этот цирк.

- Это никакой не цирк, Билл.- голос разнесся по всей площади этого безграничного пространства, но Сайфер понял, что голос раздался сзади. Он обернулся и увидел Аксолотла.

- Ты? Что ты здесь делаешь?- спросил демон испалина.

- Лучше задай себе вопрос такой: Что ТЫ здесь делаешь?- исправил его Аксолотл.

- Я... я не знаю...- ответил Билл и опустил глаза. Он завётся всезнающим, но не знает где он и что делать дальше. Ему за это стыдно.

- Знаешь Билл, жизнь, это такая штука... Вроде бы ещё вся жизнь впереди, а потом оборачиваешься и видишь, что свою дистанцию ты уже пробежал. Хотя ты можешь зваться поистине бессмертным и конца твоей дистанции ни будет никогда, я тебе гарантирую. Но остальные... жизнь более слабых зависит от решения более сильных. Животные их убью и им плевать, на то они и животные. А люди вот должны тщательно продумывать свои действия. Тоже касается и демонов. Всё разумные существа всегда в ответе за слабых. А ты, Билл, будучи всезнающим и сильным и умным допускаешь людские ошибки. Ты же выше этого, а подставляешь всё живое, ведь оно слобее тебя.

- Но я не понимаю, что имеешь ввиду.- говорил Сайфер.

- Знаешь, это ведь не первая твоя ошибка. Сначала ты уничтожил своё измерение, потом пытался другие, а теперь покончил со всем сразу.

- Тоесть я всё уничтожил?

- Именно. А всё из-за Мейбл Пайнс. Для достижение своих, очень великих целей, ты всегда чем-то жертвуешь. Подумай над этим, нужно ли оно тебе.

- Но что я могу сделать теперь?

- У тебя в руках время. Используй его правильно...- сказал Аксолотл и исчез.

- И вновь я один...ха...как и всегда, и не добиться мне всего, ведь жизнь не сладка. И почему мне всегда всю жизнь невезёт?- спросил Билл себя, доставая часы Нелла.

- Или я один в пустате или я один, но с кучей миров.- думал Билл Сайфер,- наверное лучше второе...- заключил он, вращая стрелки часов против часовой.

Прошлое, как слайды, быстро возвращалось назад и становилось несуществующим будущим. Билл остановил на том моменте, где он должен был нанести последний удар.

- Ну... и чего же ты не бьёшь?- спросил Дан Билла.

- А что мне это даст?- спросил он в ответ.- Нелл, держи, это твое- он вернул демону времени рассудок и часы. . После обратился к Дану, но перед этим отправил всех, кроме друзей по своим измерениям.- Начинай...

- Билл Сайфер ты даже не представляешь ***********- ой, сколько мата. Нелл это прокрутил. Через полтора часа...

- Закончил, знаешь... пусть Мей будет с тобой. Вы хорошо выглядите вместе, сказал Сайфер и открыв портал зашёл туда.

- Билл, постой...- Уилл пошёл за братом.

- Билл, Уилл... Сайферы! А ну куда без меня...- за братьями зашла Роуд.

- Кейт, Кейт... они взрослые, сами всё решат. Кейт, вот блин!- Том забежал за Роуд и портал закрылся.

- И что теперь делать?- спросил Диппер.

- Будем пока без них, они позже подойдут...- закончил Дан.

Вам нравится? Я надеюсь что да, но это ваше мнение. Придумайте мне, что дальше)))

Ваша Ксюша.

И да, простите что задержала главу. Просто небыло ни идей ни сил ни времени ни терпенмюия, с этим сраным телефоном. Подарите мне телефончик кто-нибудь)))

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя