Друзья были немного рады, что покинули Готэм. Этот город был невероятным. И им было даже немножечко стыдно, что им пришлось поубивать нескольких геров этого города, и в первую очередь Бэтмена, ведь именно он всегда противостоял Королю преступного Готэм-Сити, Джокеру. Но хотя с другой же стороны Джокер сам убил его, а демоны лишь помогли ему.
И хотя они были рады покинуть эту "замечательную" местность, Роуд наоборот была бы рада вернуться обатно в преступный Готэм, чем находиться в родном измерении, которое она узнает из тысячи других. Всё было обычным, по-человеческим меркам, но здесь, на этой Земле жили не только разумные люди, но и оборотни и вампиры. Это была обычная поляна, с обычными деревьями и кустарниками. Обычная трава и обычная Луна.
Тут кто-то быстро пробегает между деревьями и все оборачиваются в сторону шума. Этот же шум слышится за их спинами, куда вновь устремили взгляды. Вдруг позади себя, за их спинами слышатся чьи-то шаги и все оборачиваясь видят девочку 12 лет, которая поначалу оскалила свои острейшие, как бритва зубы, но устремив взгляд на Кейт, сменяет острый оскал на радостную улыбку и взвизг.
—Кейт! Я знала, что ты вернёшься!— крикнула девочка и напрыгнув с обнимашками на Роуд, повисла на её шее.
— Да-да... Я тоже очень рада тебя видеть, Клара. Скажи, где родители или ты уже охотишься одна?!— спросила Кейт. Её друзья с удивлением уставились на Демона Смерти.
— Они уехали по делам, но обещали венуться через пару дней.— ответила девчушка, но потом заметила остальных членов компании Кейт и спросила.— А это твои друзья?— Спросила она указывая на компанию. Кейт не очень торопилась отвечать.
—Да Клара, это мои друзья. Диппер и Мейбл. Дипп зануда,а Мейбл страшная оптимистка. И они близнецы. А это Марко и Стар. Стар принцесса другого измерения, а Марко её лучший друг с Земли.— Говорила Кейт, но её перебила девочка.
— А они люди? Я учуяла их, как только они ступили на землю. —заметила Клара.
— Я даже не сомневала, но обещай, что ничего им не сделаешь.— попросила Кейт, на что получила одобрительнный кивок. Но тут всё же Диппер спросил.
—Кейт, может объяснишь кто это такая.— попросил шатен указывая на,как он понял, Клару.
—Ой, точно... Это моя сестра и она... Вампир...— Ответила Роуд старшая и продолжила знакомить всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...