Глава 3. Неожиданная встреча.

461 9 0
                                    

Прошло уже 2 недели , а я не понимаю , что со мной происходит. Нет , это не влюбленность. Скорее всего , мне нравится Лиам , как друг.
POV ЭЛЯ.
Ди начала очень странно себя вести. Она ничего мне не рассказывала про своё поведение. Точнее про причину. Всегда отмахивалась тем , что "Да все в порядке. Это из-за будущих экзаменов. Не волнуйся". Я позову её на ночевку. Уверенна , что там мы и поговорим по душам. Ну не в школе это же делать.
–Ди , приходи ко мне в субботу. С ночёвкой.
–Да , хорошо. Я спрошу у родителей. – с подозрением ответила она.
POV ДИ
Я поражена. Никогда не была у Эли с ночёвкой. Это подозрительно , ну ничего. Я заметила , что она слишком часто меня спрашивает про мое поведение. Но со мной ничего из ряда вон выходящего не происходит. Но я думаю мне нужно излить ей свои чувства и мысли. На то и подруги нужны.
–Эл , слушай...
*звонок на урок*
–Оу ... Давай на перемене ?
–А у нас есть выбор ?
–Пошли уже ;D
–...Алкадиены являются представителями ненасыщенных углеводородов, которые содержат в своем углеродном скелете две двойные связи, поэтому их еще называют диеновыми углеводородами...
     Да , как вы поняли , мы на химии. Это не очень интересный урок. По крайней мере для меня.
–Так что ты там хотела сказать ? – шёпотом сказала Элис.
–Короче говоря...
–Давина ! Что за разговоры ?! – ну все , я попала – Повтори то , что я только что сказала.
–А.. Эм.. – мне стало стыдно , я аж покраснела. Но поймала его взгляд. Он подсказывал мне? собралась с духом. – Алкадиены являются представителями ненасыщенных углеводородов, которые содержат в своем углеродном скелете две двойные связи, поэтому их еще называют диеновыми углеводородами.
     На меня пронзительно посмотрела учительница. Она будто сжигала меня взглядом , а я просто улыбнулась в ответ.
–Ну ты даёшь – с выпученными глазами сказала Эля. 
     Посмотрев на Лиама , я улыбкой сказала "спасибо".
–Мм, что я вижу ? Ди влюбилась.
–А вот и нет. – несильно толкнула Элис.

     Домой я пришла примерно в 15:00. Мы пообедали всей семьёй. После чего я пошла в свою комнату делать домашнюю работу. Люблю делать все заранее.
ПИИИП... ПИИИП...
Skype ? Наверное , это Элис.
–Алло , ну что , ты спросила ?
–Ой.. Эм.. Нет. Прости , я забыла. Они уехали. Давай я скажу тебе ответ вечером ?
–Хорошо. Слушаай , у меня такое... – и полились истории про Дэна. Ну , я хотя бы не заскучаю.
     Мы общались 2 часа. Параллельно я делала уроки. Вроде все. Уже 17:00. Надо бы прогуляться , освежить голову. Пожалуй , пойду в восемь. А пока , сложу рюкзак , приберусь немного дома и так далее.
Спустя 2,5 часа.
     Ну наконец-то. Пойду схожу в душ.
     Как вы поняли , поужинать я не успела. Да и есть я не особо хотела. Надев темно-синие джинсы и бордовый свитер , я направилась к выходу.
Было пасмурно , но зонт , конечно же , Давина взять поленилась , опираясь на удачу.
     Через 20 минут я оказалась на набережной. Я очень любила и люблю это место. Особенно осенью. Здесь очень красиво и есть где погулять и перекусить. Ещё присутствовал ядреный запах осени. Мм.. Я не знаю , как это объяснить. Сама набережная в 2 км , по-моему.
Я гуляла , слушая любимые песни и обдумывая некоторые мысли. Ну и конечно же пошёл дождь. А чего я ожидала ? Конечно же мне было весело. Вообще , я не очень люблю грустить. Я побежала , сломя голову , главное попасть под крышу. А может даже и в какое либо здание. Я закрыла глаза , так как капли стремлено летели прямо в них. И чувствую , что кого-то толкнула и поскальзываюсь. Но меня подхватил тот человек. О боже. Это оказался...

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя