Глава 26. Месть чужого. Часть А.

144 5 0
                                    

(Этот же день другой пары)
POV ЭЛИС.
Утро. Я проснулась от прихода смс. Интересно , кому я понадобилась в столь ранний час ? Взяв телефон , я не увидела уведомления. Таак, значит это Дэну. Я взяла его телефон , так как секретов друг от друга у нас нету. И то , что я увидела , меня , мягко говоря , ошарашило.

От кого: Камилла Роуз.
Доброе утро , любимый :* Как спалось ? Надеюсь , сегодня встретимся. Люблю^

Дэн , по всей видимости , был в душе , а я была вне себя от злости и , в какой-то части , испуга. По лицу потекли горячие слёзы , внутри все сжалось. Как можно любить одну , а быть с другой ? Мне было очень обидно , так как я отдала ему ВСЁ. Я думала , он меня любит.. Боже , да какая же я дура. Не стоило мне ему верить , сама виновата. Я поднялась с кровати и начала собирать вещи , чтобы и моей ноги не было в этом доме.

Спустя пару минут , все было собрано. Осталась только косметика , которая , как назло , была в ванной. Я подошла к ванной комнате. Вода в душе уже не текла , значит Дэн скоро выходит. Но мне плевать. Я просто зашла туда и начала собирать свои вещи.
-Элис ? Что-то случилось ? - спросил Дэн.
-Ты случился. - о , боги , только не сейчас. Глаза уже на мокром месте. Как раз я собрала косметику и уже хотела выходить.
-Что ? Что происходит ? - он сжал мое запястье.
-Мне больно , отпусти. - твёрдо сказала я.
-Объясни , что не так ! - Дэн начал повышать голос , а я уже была вся в слезах.
-Объяснить ? Объяснить , да ?! Вот , - я протянула ему телефон. - это ты мне объясни. Хотя , нет , не стоит. Все и так понятно , ты просто пользовался мной , не так ли ?! А я , дура , тебя люблю ! - он явно стоял в недоумении , я вырвала свою руку из его и вернулась в комнату , чтобы забрать сумку.
-Эл , я все объясню.. - он подошёл ко мне.
-Не надо , прошу , не надо. Я не выдержу.. - сказав это , я направилась домой.

-Мам , пап , вы дома ? - крикнула я на всю квартиру.
-Они уехали. - сказал до чёртиков знакомый голос. - зато я здесь. - вышел парень и раскинул руки по обе стороны.
-Лео ! Не может быть ! - хоть какая-то хорошая новость за сегодня. Лео - мой двоюродный старший брат, с которым я провела всё детство. Мы с ним очень разные , но в то же время похожи. Он всегда помогал мне и давал советы. Сейчас я очень рада , что именно Лео здесь. Я кинулась к нему в объятия, из глаз потекли слезы. Снова. Я очень слабая.
-Хеей, ты чего ? Что-то случилось , родная ? - да , он всегда меня называл как-то так, когда мне было плохо. Так что, это нормально.
-Да так, ничего страшного. - сказала я смахивая слезы с лица.
-Ну я же вижу. Сходи умойся , а я сделаю нам кофе , хорошо ?
-Хорошо. - улыбнувшись , сказала я.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя