Глава 9. Хочу, но боюсь.

251 11 0
                                    

POV ЛИАМ.
Давина попросила меня остаться , я согласился. Я лёг к ней в постель и  обнял за талию , не хочу , чтобы с ней случилось снова что-то подобное. От этих мыслей и воспоминаний о сегодняшнем , мне стало не по себе. Но я попытался их разогнать и прижал её к себе крепче. Она уже спала , вот и я решил не отставать. Сегодня был трудный день.

Утро.
Я проснулся первым , Давина лежала напротив меня. Я смотрел на неё достаточно долгое время. Можно подумать , что я псих , но.. Я просто не мог отвести от неё взгляд , а уж тем более покинуть её после вчерашнего. Мир ещё получит , это я гарантирую. Ну , а пока что , я не оставлю её. Я не смогу. Я буду сдерживаться , как получиться.
Мысли о вчерашнем , о ней , о том , что будет , если я не сдержусь убивали меня. Поэтому я решил сходить под холодный душ.

Мне стало легче. Я надел джинсы , но без рубашки , потому что жарко и не удобно. После этого , направился обратно к Ди. Может быть она уже проснулась..

Но , нет. Она все ещё спала. Я решил лечь к ней , потому что бродить по чужому дому - не совсем мой конёк. Только после душа , когда я стал более свежим на голову , я заметил разбитую губу у неё. Тогда я разозлился ещё больше. Этот ублюдок совсем с ума сошёл. Я ему наваляю того , что заслужил.

Мне стало жалко её. Ей всего 17. Я притронулся к её губе и она открыла глаза. Свои глубокие зеленые глаза. Я не хотел разбудить её , черт. У меня вырвалось:
–Доброе утро , зайка.

POV ДИ.
Я проснулась от того , как кто-то трогал мою разбитую губу. Открыв глаза , я увидела Лиама.
–Доброе утро , зайка.–сказал он тихим голосом. Бабочки в моем животе пытались выбраться наружу. Он ещё притом был без рубашки , его торс...
–Доброе.–посмотрев ему в глаза , ответила я.
–Как ты ? – он сказал это с беспокойством и сожалением. Не вооружённым глазом можно было это заметить.
–Явно лучше , чем вчера. – я усмехнулась.
–Я рад.–он убрал волосы , мешавшие мне видеть на моем лице.
Он не сводил с меня глаз , а я смотрела на него. Мы лежали так минуты 2. Потом , он , положив свою ладонь на мою щеку , начал приближаться ко мне и впился в мои губы. Я ответила. Этот поцелуй не был таким страстным , он был тёплым и нежным. Его губы такие мягкие и сладкие , не хочу , чтобы это прекращалось.

–Сходи в душ , умойся. Тебе станет легче.–гладя по щеке , сказал мне Лиам.
–Хорошо , скоро вернусь.

Я приняла контрастный душ , сделала все водные процедуры и направилась в гардероб , не заходя в комнату.
Надела я джинсовые шортики и заправила в них серую свободную кофту с длинными рукавами , которые я подвернула.

Я услышала звуки на кухне , а так как я не обнаружила Лиама в комнате , то решила спуститься.

–Ну наконец то , я уж подумал , что придётся завтракать одном... – он уставился на меня и как будто раздел взглядом. Но я не обратила на это внимания.
–Ага , мечтай.–я сказала это с некой усмешкой.–Что тут у нас ?
–Панкейки со сливками и ягодами , кофе.
–О Боже , мое любимое. Как ты догадался ? – с шуточным подозрением спросила я.
–Телепатия.

После этих слов , мы начали приём пищи. Когда мы поели , я убрала посуду со стола и начала её мыть. Но... Лиам подошёл , развернул меня к себе и прошептал мне в губы:
–Если ты не хочешь , чтобы я сделал это прямо здесь и сейчас , то одевайся подобающе.–о господи , он сказал это так сексуально и прижал меня к столешнице. От чего из меня вылетел тихий стон. Он ухмыльнулся и провёл линию поцелуев от шеи до губ. Черт , я хочу его , но боюсь.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя