POV ДИ.
Чувствую чьи-то руки на моей талии. Даже не открывая глаза, понимаю, кто это, и кладу свои парню на плечи.(J-Balvin & Willy William - Mi Gente)
Теперь мы танцуем вместе, сливаясь в одно целое. Закрутив, Лиам повернул меня к нему спиной, прижимаясь сильнее и держа за руки. (от автора: надеюсь, понимаете). Затем, его руки опускаются к моим бёдрам, не убираю их, потому что ему можно. Только ему.
Песня закончилась. Во время танца, мы не заметили, как нас окружила толпа людей, которые свистели или хлопали в нашу сторону. Я улыбнулась, а Лиам поцеловал меня и, взяв за руку, повёл обратно за стол, чтобы выпить и мне, и ему.
-Ну вы, ребята, зажгли. - говорили нам новые друзья. Мы улыбнулись им и все вместе продолжили общаться.
Лиам посадил меня к себе на колени, иногда сжимая мои бёдра. Заказала ещё один коктейль, так как мой, по всей видимости, уже унесли.
-Ди, ну чего ты ушла! - кричали мне уже нетрезвые подруги. Сказав, что, возможно, позже присоединюсь к ним, я пошла в уборную, дабы подправить макияж. Конечно же, что происходит в таких местах в клубе? Правильно! Начинают приставать. Вот и мне так не повезло.
Ко мне подошёл парень, который был не совсем трезв.
-Отличный бампер. - я проигнорировала. - Ну же, детка, чего ты. - он начал подходить все ближе и ближе. Я все ещё игнорировала. Но, когда он начал меня лапать, то мое терпение взорвалось. Сначала, я не придумала ничего лучше, как попробовать сбежать. У меня это получилось наполовину: я добежала только до танцпола, не дальше. Он встал ко мне впритык, снова начиная лапать. Конечно, можно подумать, что я сейчас начну паниковать и так далее, но нет. Жить с Лиамом Паркером и не уметь драться? Смешно звучит. Я ударила этого парня сначала в пах, потом, со всей силы в живот, ну, и напоследок, взяв его голову в руки сказала:
-Я тебе не детка. И не смей прикасаться ко мне. - сильная пощечина, и он убежал. Трус.
Некоторые из нашей компании это видели, и мне стало от этого стыдно. Лиам же гордо ухмыльнулся. Я вернулась за наш стол.
-Слушайте, на самом деле, я не настолько жестокая, просто.. - мне не дали закончить.
-Ты чего? Это было потрясно! - удивлялся Алан. - Не девушка, а подарок судьбы какой-то.
-И не говори. - ответил ему Лиам, продолжая смотреть на меня.
-Что? - я начала немного смущаться.
-Не могу оторваться. - прошептал он так, чтобы услышала только я, зарываясь в мои волосы.***
-Ну и погуляли. - сказала я Лиаму, который, как и я, плюхнулся на наш диван. Мы, как и хотели, сильно не напивались, что радует.
-Да уж. - сказал он и, спустя несколько секунд, издал смешок.
-Что-то не так?
-Просто вспомнил день, когда мы в первый раз ходили в торговый центр, - нависнув надо мной сказал он. - точнее, в "Rich Dreams" - а-а, это день, когда он решил поиздеваться. Ну, что ж, настал час расплаты.
Не ответив, я страстно поцеловала его. Затем, перевернувшись, он оказался подо мной. Я медленно приближалась к его губам, он облизнул их, но, оставив его губы, я приступила к шее, оставляя за собой дорожку поцелуев. Его дыхание сбилось, я ухмыльнулась. Сняв с него футболку, я потянулась за поцелуем, рисуя невидимые узоры на его торсе одной рукой. Напрягся. После, я, медленно спускаясь ниже, целовала чуть ли не каждый сантиметр его туловища. Остановилась, дойдя до джинс, улыбнулась и, резко встав с него, побежала с диким хохотом в ванную, не зная, что меня ждёт потом.
Судя по звукам всевозможного мата и шагов, Лиам сейчас шёл за мной.
-Малыш, открой дверь. - пытался более спокойно сказать он.
-Не дождёшься. Настал час расплаты. - от него я услышала еле слышный смешок, в то время как я заливалась смехом. - Лиам? - я не слышала парня уже пару минут. Открывается дверь.
-Что? - хитро спросил он медленно подходя ко мне.
-Как ты.. - не успела я договорить свой вопрос, как парень заткнул меня грубым, но страстным поцелуем, прижав мои руки над головой. Затем, посадил меня на тумбочку, не прерывая поцелуя. Он легко избавляется от моей одежды, быстро пробегаясь по моему телу. В мыслях не остаётся какого-то страха или стыда. Только желание наполняет нас сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Novela JuvenilДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...