Глава 32. Ник и Рита.

128 5 0
                                    


Лиам предложил искупаться в море, я с радостью согласилась. Идти нам минут 5 максимум.
Переодевшись, мы направились к выходу, захватив с собой нужные вещи. Парень запер дверь и, сплетя наши пальцы, повёл меня в сторону моря.
На пляжу почти никого не было. Мы заметили только две пары полотенец.
-Ну что, идём? - спросил Лиам, снимая футболку. Я кивнула, так же сняла одежду, и мы пошли купаться.
Вода оказалась достаточно холодной, и я долго не могла к ней привыкнуть.
-Если ты резко зайдёшь в воду, то станет легче. - повторял Лиам, я покачала головой. - Ну, или.. - спустя пару минут он начал подходить.
-Нет, Лиам! Ты этого не сделаешь. - смеясь говорила я.
-Уверенна? - он хитро улыбнулся. Я побежала от него обратно на песок, заливаясь громким смехом. И, как всегда, на кого-то налетела.
-Прости, пожалуйста. - все ещё улыбаясь извинилась я перед девушкой, которую чуть не сбила.
-Ничего. - посмеялась она.
-Ага! Попалась! - Лиам догнал меня и, перекинув через плечо, понёс в воду. Я колотила его по спине, но он никак не реагировал на мои действия.
-А-а-а! Холодно же! - крикнула я, когда Лиам бросил меня в море.
-Ты сейчас привыкнешь. - смеясь сказал он, но я прервала его веселье, плеснув в него водой. - Значит, война? - теперь Лиам начал плескаться.

***

-Ты победил битву, но не войну. - сказала я, и мы засмеялись. - Который час?
-Половина пятого. - ответил он. - Чем займёмся? - окунувшись спросил Лиам.
-Если ты не против, могли бы сходить погулять в город. - улыбаясь предложила я.
-Неплохая идея, кстати. - он улыбнулся в ответ и оставил короткий поцелуй на моих губах.

Мы вышли из воды и пошли к полотенцам. Поднялся несильный ветер, поэтому стало немного прохладно. Недолго думая, я решила надеть тунику, но её сдуло ветром.
-Блин. - тихо сказала я и поплелась за ней. Тунику поймала та девушка, в которую я врезалась.
-Твоя? - издав смешок, спросила она.
-Да, спасибо. - улыбнулась я.
-Я Рита, - представилась она. - А как твоё имя?
-Давина, приятно познакомиться. - ответила я. - Ты одна здесь?
-Нет, я с братом. - улыбнулась она, указывая на парня, который шёл в нашу сторону. - А вот и он. - она указала на него. - Ник, это - Давина, Давина это - Ник.
-Приятно познакомиться. - сказал её брат.
-Взаимно, можете называть меня Ди.
-Что-то не так? - спросил Лиам, обнимая меня за талию.
-Нет, всё в порядке. - улыбнулась я. - Это Рита, - я указала на девушку. - а это Ник, её брат. - я указала на парня. Лиам немного недоверчиво посмотрел на них, потом на меня, но в итоге улыбнулся и тоже представился.
-Вы здесь давно? - спросила я у Риты, когда парни отошли.
-Не особо, мы здесь где-то 4 дня. - улыбнулась девушка. - А вы?
-Мы прилетели только сегодня ночью. Вот наш дом, - я указала на здание.
-А-а, так это вы приземлились на ту крышу. - скорее утвердила, чем спросила она. Я кивнула. - Какие планы на сегодня?
-Мы хотели пойти погулять в город. - пояснила я. - Хотите с нами?
-Ну, было бы неплохо. Здесь рядом есть очень много интересных мест: от исторических музеев до современных клубов. - улыбнулась Рита.
-Отлично, - я сделала то же самое. - тогда, нужно сказать ребятам и решить, где встретимся.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя