Вечер. Все разошлись по комнатам. Мы с Лиамом в одной , Дэн и Эл в другой. Я уже легла в постель. И да , я побоялась сделать это. Пока.
–Ты серьезно хочешь спать ? Ты же всю дорогу проспала. – с насмешкой сказал Лиам , когда я засыпала. – Ты ещё и в моей спальной рубашке ?
–Лиам , отстань.
–Отстать ? Ну ты попала.
Он взял меня на руки , словно я мешок картошки. "Ммм , Лиам без футболки. Какое у него тело..". Так стоп. Хотя чего это я себя останавливаю ? Он же мой парень. Только мой.
–И куда мы идём ? – простонала я. Он не ответил. Я заметила , что мы уже спустились по лестнице , проходим зал , кухню. Двор ? Зачем мы вышли во двор ? Но мои мысли улетучило то , что он остановился.
–Готова ? – спросил он.
–К чему ?
–Ты плавать умеешь ?
–Да , а ч... Нет , Лиам , ты этого не сделаешь ! – до меня только что дошло , что он собирается бросить меня в бассейн.
–3...2... – считал он смеясь.
–НЕТ , ЛИАМ. – я била его по спине , но это было бесполезно.
–1!
–ААА!!! – крикнула я и плюхнулась в воду.
–Ахахаха – смеялся парень.
–Ты сдурел ?! Что смеёшься ?! – но он меня будто не слышал. Сняв пижамные штаны , которые свисали с бёдер , он прыгнул ко мне.
–Да ладно , весело же. – сказал Лиам.
–Очень. Ладно , нужно выходить.
–Почему же ? – с ухмылкой спросил он.
–Потому , что в одежде плавать не удобно , а купальника у меня нету и...
–У меня есть идея получше. – лицо Лиама резко стало серьёзным , и он подплыл ближе ко мне. Кстати , он был выше меня. Достаточно выше. Мы смотрели друг другу в глаза. Потом он начал расстёгивать рубашку , которая была на мне. Я даже не заметила , как мое дыхание участилось. Он , по всей видимости , это заметил , от чего и ухмыльнулся. Через несколько секунд я стояла лишь в белье , которое Лиам мне подарил.
–Мм – просматривая мою фигуру сказал он. Лиам прижал меня к бортику так , что мои ноги были у него на талии. Через секунду мы слились в страстном поцелуе. "Его губы такие сладкие на вкус". У нас закончился воздух , пришлось отстраниться. Лиам провёл горячей рукой по моей ключице , от чего у меня пробежались мурашки.
–Хей , только не в этом бассейне , ребятки. – с балкона крикнула нам Эля. Я не злилась на неё , чего не могу сказать о Лиаме. Смотря в её сторону , Он заиграл скулами и его тело было напряжено. Я повернула его голову к себе , чтобы видеть его глаза.
–Пошли. – произнесла я более нежно и чуть ли не шёпотом.Через несколько минут мы подошли к спальне. Лиам закрыл за нами дверь , после чего я поцеловала его. Не заканчивая поцелуй , мы прошли к кровати. Он провёл линию поцелуев на моей ключице.
–Ты уверенна , что готова ? – прошептал он мне в шею , я чувствовала его горячее дыхание и кивнула в ответ.
Тогда он одним движением расстегнул мой лифчик и оставлял поцелуи на моем теле , от чего я просто сгорала. Он добрался до моих трусиков и аккуратно снял их , отбросив лишнюю ткань на пол. Лиам снял боксеры. Я услышала шорох фольги и в следующую секунду , он вошёл в меня. Это было так неожиданно , что я вскрикнула.
–Тс , детка , нас могут услышать. – прошептал он мне на ухо.
Было немного больно , но в то же время , ничего в мире мне сейчас не было нужно. Лиам шире раздвинул мои ноги и прибавил темп.Он наклонился ко мне и начал целовать меня. Я вцепилась в его спину и прерывисто дышала. Его запах сводил меня с ума. Через несколько минут , он начал целовать меня требовательнее и резче входить в меня. Я не могла держаться и застонала. Он прикрыл мне рот рукой , чтобы нас не слышали. С его губ тоже срывались еле слышные стоны. Поэтому я сделала то же самое. Через какое-то время мы оба дошли до пика , и я , сдерживая крик в его ладони , вцепилась в его спину. Мне ещё никогда не было так хорошо. Вскоре после меня он тоже кончил и без сил упал мне на грудь. Мы некоторое время старались отдышаться , а потом мы уснули в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Novela JuvenilДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...