Глава 15. Новый дом ?

189 11 0
                                    

На часах 17:47 , а значит родители должны скоро приехать. Мы уже досмотрели фильм. Я лежала , положив голову на его грудь , а он поглаживал мои волосы.
–Эх , родители скоро приедут. – сказал Лиам.
–Да..–грустно ответила я – Слушай , может останешься на ужин ?
–Нет , лучше не стоит. Ты говорила тебе предстоит серьёзный разговор ?
–А , точно ... Кстати , о серьезном разговоре , Элис зовёт меня к ней в домик , загород. Сказала звать , кого хочу. Поедем вместе ?
–А... почему бы и нет , малыш ? – он улыбнулся.
–Ну и отлично. – я его поцеловала. – А , и ещё. Можно просьбу ?
–Конечно.
–Эл нравится Дэн и...
–И нужно поговорить с Дэном на эту тему , знаю. Твоя подруга слишком много выпила , чтобы держать язык за зубами. – с усмешкой произнёс Лиам.
–Оу.. Ну тогда , ты согласен ? – смотря ему в глаза спросила я.
–Не вопрос. – подмигнул Лиам. – Я думаю , мне пора. Проводишь ?
–Конечно. Жаль , что время летит так быстро..

Мы спустились вниз , Лиам взял ключи от машины , мы попрощались и он уехал. Ну , а я решила приготовить ужин. Во-первых , это греческий салат , потому что у нас в семье все его обожают. Во-вторых , папарделли с морепродуктами.
Я достала овощи , морепродукты , сыр , пасту и ингредиенты для соуса и приступила к готовке. На все у меня ушёл 1 час.

18:50. Родители должны быть дома с минуты на минуту. В ожидании их , я накрыла на стол и решила посмотреть телевизор.
Спустя минут 20 , раздался звонок в дверь.
–Оо , чем это так вкусно пахнет ? – поинтересовался папа.
–И вправду. – подхватила мама.
–Я сделала ужин , мам , пап. – ответила с гордой улыбкой.
–Тогда , пошлите за стол ? Нам нужно поговорить. – возбужденно сказала мама.

Мы сели за стол и принялись опустошать наши тарелки.
–Что за разговор , мам ? – спросила я , после чего мама с папой переглянулись и улыбнулись.
–Дочь , ты уже взрослая. Тебе скоро 17 , и мы подумали , что тебе нужно личное пространство. – мама произносила все внятно , но мягко. – Поэтому , мы купили тебе квартиру год назад. Весь год там шёл ремонт и сейчас , ты можешь туда переезжать. – родители улыбнулись.
–Мам , это что , шутка ?!! Спасибо , спасибо , спасибо !!! Я вас так люблю , вы всегда знаете , что мне нужно. – я соскочила с места и побежала их обнимать.
–Когда ты хочешь туда переехать ? – спросил папа.
–Наверное , после того , как мы отдохнём у Эли в домике за городом...
–Что ? Куда это ты собралась , юная леди ?–спросила мама.
–А , да.. Мамочка , папочка , умоляю. Можно поехать к Элис в гости на 2 дня. Прошу , прошу , прошу ? – умоляющими глазами сказала я.
–Ну , я даже не знаю. Что ты думаешь , Крис ?
–Да пусть едет. Каникулы же , как никак. – папа улыбнулся.
–Ну хорошо. – ответила мама.
–Уиии , спасибо ! – я обняла их снова.

После того , как мы поужинали , все разошлись по своим комнатам. Ну , и я , конечно , в том числе.
Придя в комнату , я хотела позвонить Элис , но только позже вспомнила , что она не в состоянии сейчас говорить. Поэтому , взяв книгу в руки , я направилась на балкон и погрузилась в мир чтения.

слишком скучная ?... извините...

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя