-Что будем сегодня делать до того , как пойдём к твоим родителям на ужин ?
-Хм, пока не знаю. Есть идеи ?
-Предлагаю, ничего не делать и просто целый день отдыхать.
-Ты читаешь мои мысли. - сказал Лиам.Я доела свой завтрак. Как только я сложила посуду в посудомойку , то направилась к выходу из кухни , но Лиам преградил мне путь.
-Что , даже "спасибо" не скажешь ? - спросил он с хитрой улыбкой , подойдя ближе.
-А что мне за это будет ? - ответила вопросом на вопрос я. Он наклонился к моему уху, я чувствовала его обжигающее дыхание.
-А ты хочешь узнать ? - прошептал Лиам и поцеловал мочку уха , потом спустился к шее.. у меня пробежались мурашки по коже , сердце бешено заколотилось. Я подняла его голову и , спустя секунду , мы слились в страстном поцелуе. Он обвёл мои ноги вокруг своей талии , не прекращая поцелуя. Мы оказались в комнате для гостей. Наши руки изучали наши тела. Мне нравилось , как его тело реагирует на мои прикосновения. Повалив Лиама на кровать , теперь уже я провела линию поцелуев от его торса , который так сильно напрягся , до губ. Он снял с меня футболку и снова поцеловал. Затем пошли шорты , и вот , я лишь в белье.
-Ты изумительна. - негромко сказал Лиам.
Я улыбнулась и поцеловала его , немного прикусив нижнюю губу. Ему это понравилось , судя по улыбке сквозь поцелуй.
Ловким движением , Лиам перевернул меня на спину и навис надо мной. После чего , снова поцеловал , расстёгивая мой лифчик. Он сжимал мою грудь , переходя все ниже и ниже. Это было мучительно долго , но приятно.
-Лиам.. - из меня вырвался еле слышный стон.
Он ухмыльнулся и легко снял с меня трусики. Лиам вернулся к поцелую , и я не заметила , как он успел снять боксеры и "защититься". Секунда , и он уже во мне. Из меня снова вырвался стон , только через поцелуй и более громкий. Мы двигались в одном такте , нам было очень хорошо. Когда мы вдвоём достигли пика , то Лиам лёг рядом со мной и , обняв за меня талию , мы уснули.Открыв глаза , я подумала , что уже вечер. Но я ошиблась. Лиам ещё спал , мило посапывая мне в шею. Я хотела встать и принять душ , но , когда я начала отодвигать руку Лиама , он , нахмурив брови , лишь сильнее прижал меня к себе. Это , на самом деле , очень приятно осознавать , что есть любимый человек , которому ты совсем небезразлична. Вообще , каждый раз , когда я узнаю что-то о нем , я всегда удивляюсь тому , какой Лиам разносторонний. Он , как бездонный океан. Ты хочешь найти дно и продолжаешь плыть. Тебе хочется выучить этот океан «от и до» , но ты никак не можешь дойти до дна и не перестаёшь плыть , пока не достигаешь своей цели.
-Ты - мой океан. - прошептала я еле слышно. Конечно , Лиам этого не услышал. Он все ещё спал.Спустя минут 20 Лиам проснулся.
-Проснись и пой ! - громко сказала я.
-Который час ? - хриплым голосом спросил парень.
-12:23.
-О , можно же ещё поспать. - Лиам расплылся в довольной улыбке.
-Во сколько мы уходим ?
-В 18:00.
-Ну , тогда спи , малыш. Главное - не опоздать."Наконец-то тёплый душ. Поможет расставить все мысли по полочкам" - подумала я.
Приняв все водные процедуры, я надела свою любимую пижаму из H&M и спустилась на первый этаж. Лиам по привычке пил кофе.
-Проснулся наконец. - сказала я и , обняв за шею , чмокнула в щёчку. Лиам очень аппетитно пил кофе, поэтому я сделала его и себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Genç KurguДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...