Глава 1. Все начаналось с...

1K 13 3
                                    

      Темным вечером Давина, или же Ди, как всегда зависала в компьютере. Говоря о ней, то это обычный подросток, имеющий семью, собаку и лучшую подругу, то есть меня - Эл. Ей никогда никто не нравился и не нравится по сей день. Иногда её это бесило, если на чистоту.

Мы в 9 классе. У нас в классе есть мальчик, который нравится чуть ли не всем одноклассницам. Кроме меня, конечно. Я уже нашла своего принца. И, как не странно, кроме Ди. Она совсем наоборот: не замечает, а, может, и ненавидит его. Это странно. Также в нашем классе есть "баунти" (Дрянные Девчонки. О, да) Правда их не трое, а двое - Джинджер и Хлоя. Джинджер, если честно, похожа на девушку легкого поведения. Но она считает это преимуществом. Это странно - думать так в 16. Ну, ладно. Хлоя - полная её копия. Они постоянно обсирают именно меня и Ди. Подбешивает, но нам наплевать. Нет, ну, серьёзно. Если обращать внимание на каждое плохое слово от окружающих, то можно свихнуться.
POV ДИ. 
     Сегодня очередной день скучного вечера. Компьютер, еда - мое счастье. Хорошо, что я и Эля общаемся каждый день. Я до сих пор не могу понять, как мы вообще дружим? Мы же совершенно разные: телосложение , цвет волос , вкусы. Я - 50/50 спортивное телосложение, каштановые волосы, зеленые глаза, рост 165 см. Эля - худого телосложения, чёрные волосы, карие глаза, рост 168 см. Помню, она рассказывала, что её идеалы в основном блондины. Мне же нравятся шатены. Хотя, за последние лет 5 моей жизни мне никто не нравился. Не суть. Я не могу сказать, что учусь очень хорошо. Нормально.

Я думаю позвонить Элис. Хочу погулять.
— Алло. Привет, занята?
— Хееей. Привет. Нет, я свободна. А что?
— Пошли погуляем. А то скучно.
— Сейчас, спрошу у родителей. — весело сказала она. Если честно, я не знаю, что бы делала без неё. Скорее всего, замкнулась бы в себе.

— Алло , ты здесь ?
— Да , меня отпустили. Встретимся около голубого озера ?
— Да , конечно. Я не против. Через 15 минут.

Спустя 15 минут

— Приве-ет. Как я соскучилась. Все лето почти не виделись. — чуть ли не плача сказала я.
— Да-а-а, давай без слез. Люблю. — утешила она меня.
Мы гуляли 3 часа. Я в шоке от этого. Но я рада. Мы общались обо всем: о мальчиках, о жизни на каникулах, о наших путешествиях...
— Я до сих пор в шоке, как так? Тебе никто совершенно не нравится?
— Неа. Ни капли, никто.
— Эх Давина.. Это же так классно!

Она начала рассказывать и читать мне лекции о любви, обожаю Элю.

Я пришла домой в 23:00. До этого проводила Элис. Хочу посмотреть фильм. Пожалуй, "Социальная Сеть" сойдёт.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя