Сегодня день , когда мы едем к Эл в домик. Он находится в трёх часах езды от нашего города. Элис , я , Лиам и Дэн – это наша компания на пару дней. Мы решили не разводить огромной шумихи , так что договорились поехать вчетвером. Лиам и Дэн заедут за нами в полдень , а пока я жду Элис , дабы собрать все нужные нам вещи и как-нибудь подготовиться. Сейчас 10:36 , родителей уже нету дома , а Эля написала , что будет через 10 минут. Поэтому я решила пока что спуститься вниз на первый этаж и нарезать нам фрукты. Я очень люблю дыню , но ненавижу арбуз. У Эл наоборот.
Нарезав огромную тарелку с фруктами , я услышала звонок в дверь и пошла открывать её.
–Приветики. – пропела Элис и обняла меня.
–Привет. – я обняла её в ответ. – Ну что , каково настроение ?
–Настроение более , чем в норме. – улыбнулась она.
–Предупреждаю , я сажусь рядом с Лиамом , и даже не пытайся меня отговорить.
–Ну нет , ну Ди. Я же не смогу выдержать 3 часа. – простонала она.
–Сможешь и не умрешь. Вы же лучшие друзья почти , не так ли ?
–Да , но.. Хочется большего...
–Вот и отлично.
–Ладно , пошли уже собираться. За нами приедут уже через час. – закативши глаза услышала я от Эли.За нами уже приехали Лиам и Дэн. Я предупредила родителей , что уезжаю , и мы с Эл направились к машине.
–Привет , котёнок. – поцеловав меня , поздоровался со мной Лиам.
–Привет. – я его обняла.
Тем временем , Элис и Дэн разговаривали чуть дальше от нас. Господи , они были так напряжены. Как мило.
–Посмотри на них , какая милота. – сказала я , положив голову на плечо парня. Он лишь улыбнулся.
–Хей , голубки , нам пора. Запрыгивайте. – крикнул нам Дэн.
Я и Лиам сели на задние сиденья , Эл и Дэн впереди. У Дэна достаточно комфортная машина , она просторная что ли. Мы тронулись с места и ехали молча минут 15.
–Вы серьёзно ? Что молчим ? – разбавил обстановку Дэн.
–У тебя есть предложения ? – подняв одну бровь , спросил Лиам.
–Нуу.. Я бы предложил сыграть в правду или действие , но так как мы в пути , то действия задаём в пределах возможного здесь. Кто за ?
–А почему бы и нет ? – сказала я.
–Да , можно. – поддержала меня Эля.
–Отлично. Я начинаю. Тааак , Элис , правда или действие ? – спросил Дэн.
–Ну... Пусть будет - правда. – ответила она , от чего Дэн почему-то был немного удивлён.
–Хорошо. У тебя есть от меня секрет , который знает , ну , допустим , Ди ? Ты же мой близкий друг , не так ли ?
О , черт. Зачем он это спросил ? Элис заметно покраснела и начала нервничать.
–В каком плане ? – я решила хоть что-то сделать.
–Ну , не знаю. В общем. Ну так что ? Ты не обязана говорить , какой именно. Просто "да" или "нет".
–Да... – сказала Эл , смотря вниз.
–Эх , жаль. Ну ладно , давайте дальше. – сказал Дэн. По мне , он не так уж и сильно расстроился. Была очередь Лиама.
–Итак , Давина. Сколько парней у тебя было до меня ? – с шуточным подозрением спросил он. Я же скромно улыбнулась и отвела взгляд. – Да ладно. У такой-то принцессы никого не было ? – он посмотрел на меня секунды три и , искренне улыбнувшись , обнял и поцеловал в лоб.
–Аналогичный вопрос и тебе , мистер Паркер. – была моя очередь.
–Ахахахаха–засмеялся Дэн.
–Заткнись , Дэн. – ответил ему парень.
–Ну и ...? – нетерпеливо сказала я.
–Что бы я прям любил , ни одной. – я хотела спросить про "бабочек", но он прервал меня нежным поцелуем.
Так мы и спрашивали друг друга о чем угодно , забыв про "действие".Прошло минут 30 , и мы устали играть в это. Как бы это странно не звучало , но эта игра немного утомляет. Я лежала на коленях у Лиама , который поглаживал мои волосы. Элис давно уснула. Я решила не отставать , так как мои глаза слипались. И вот спустя некоторое время , я так же погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
أدب المراهقينДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...