Глава 17. За городом.

198 6 0
                                    

Я гуляла по солнечному Лос-Анджелесу. Лёгкий ветер развивал мои волосы , а лучи жаркого солнца падали мне на лицо. Я решила зайти в кондитерскую , так как была голодна. Прийдя туда , я не нашла кассира. Заметив лестницу на , как я поняла , кухню , я направилась туда. Но кто-то подошёл сзади и надел на мою голову чёрный мешок. Я ничего не видела. Я кричала , но меня не слышали. Мы спустились в тот самый подвал. Я услышала знакомый голос. Кто это ? Это.. это.. Лиам ?
–Не трогайте её , она здесь не причём. Это все я.
Мне сняли мешок. От того , что я увидела , мне стало очень страшно. Лиам стоял на коленях с завязанными руками. Перед ним стояли двое мужчин и столько же сзади.
–Просто отпустите е..
Он не успел договорить , как меня ранили чем-то в ногу , от чего я упала.
–Нет , Давина! – он пытался встать и помочь мне , но , как только он начал подниматься , ему перерезали глотку.. Слезы душили меня.
–ЛИАМ , НЕТ!

–ЛИАМ , НЕТ! – крикнула я.
–Хей, Хей , Давина , Ты чего ? – Лиам сидел передо мной с испуганным взглядом , который так же присутствовал и у остальных ребят в машине. Но я не оглядывалась , я была дико испуганна. Сон. Я боюсь снов. Таких снов.
–Лиам , господи , пожалуйста. Я люблю тебя , слышишь ? Не покидай меня , прошу , я люблю тебя... – сквозь дикий поток слез говорила я.
–Тшш , котёнок. Все хорошо. Это всего лишь сон. Иди ко мне. – он притянул меня к себе , я уткнулась ему в шею , потихоньку успокаиваясь. – Я тоже люблю тебя , малыш. Это сон , хорошо ? Все нормально , все в порядке. – продолжал говорить он , не отпуская меня из своих рук.

Я уже успокоилась , но все ещё была в руках Лиама. Я обняла его , не хочу его терять. Он обнял меня в ответ. Его запах такой дурманящий... Как же мне повезло.
–Я люблю тебя. – прошептала я.
–Я тоже люблю тебя , зайка. – ответил он и прижал меня к себе сильнее.

–Ну вот , мы приехали. – сказал Дэн , когда мы подъехали к домику. Он был небольшим , светлым и очень красивым. Также , было видно задний двор с бассейном , барбекю и так далее. Этот домик был более семейным , нежели чем "для тус". Ну , логично , ведь здесь обычно летом отдыхает семья подруги. Все , в том числе и я , зашли внутрь. Дом оказался больше , чем я предполагала. Всё в основном деревянное – это придаёт уют. В общем , было 2 этажа. На первом располагалась небольшая кухня , обеденное место и зал. В зале был камин , что делало этот домик ещё более милым. Также , присутствовал выход на террасу , а оттуда и на задний двор. На втором этаже было 2 спальни , душ. Все выполнено очень гармонично , аж глаза разбегаются , лишь бы все посмотреть.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя