Выходные. Суббота.
О да , это чувство , когда ты понимаешь , что тебе никуда не нужно идти. Ты можешь просто понежиться и поваляться в постели.
На часах 11. Я беру телефон , чтобы проверить звонки/смс. И вижу смс от Лиама:
"Доброе утро, любимая. Как спалось ?"
Это так мило. Серьёзно , даже родители так мне никогда не говорили.
"Доброе утро, зай. Нормально. Как ты ?"
Ответила я и сразу поднялась с кровати , дабы сходить в душ.Я сделала все водные процедуры и отправилась в гардероб. Сегодня у меня нету планов , поэтому я надела домашнюю свободную рубашку. Она достаточно длинная , на низ могу ничего не надевать.
Надо заправить постель и бла , бла , бла...
Но вернувшись в комнату, я вижу его. У меня было и так хорошее настроение , сейчас же оно поднялось до великолепного!
–Привет , малыш.–он улыбнулся.
Я подошла к нему и крепко обняла.–Что ты здесь делаешь ? – с улыбкой спросила я.
–Ну.. Ты не брала трубку.
–Да , я.. Неважно. – я поцеловала его.
–У нас с тобой есть планы на вечер , но нам нужно в тц , голодна ?
–Планы ? Нет , я не особо голодна.
–Ты узнаешь об этом чуть позже. А сейчас , собирайся. У нас мало времени.–подмигнул Лиам и вышел из комнаты."Хм. Интересно"
Немного подумав и решив не забивать этим голову , я начала подбирать что-нибудь удобное. На улице было жарко , поэтому я оделась легко:Немного косметики и.. Я готова.
Спустившись вниз , я пошла на кухню , чтобы выпить стакан сока. Там уже сидел Лиам.
–Ещё развратнее одеться не могла ? – с какой-то ревностью и детской обидой сказал он.
–Обидно , вообще-то.–я налила стакан сока и начала его пить.
Когда я допила , то проверила телефон. Мало ли кто звонил. Но нет.
–Поехали ? – оторвал меня от телефона Лиам.
–Ага. – безразлично сказала я.
Он заметил это. Взявшись за мою руку , он потянул меня к себе.
–Ну Ди , извини , хорошо ? – сказал он , пытаясь уловить мой взгляд. – Я не хотел тебя обидеть. Просто сам не знаю , что на меня нашло. – он поднял мой подбородок так , что я смотрела прямо ему в глаза – Хээй – он поцеловал меня нежно и аккуратно. Я ответила.
–Я все ещё злюсь на тебя.–прошептала немного в шутку я ему на ухо. На что он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Подростковая литератураДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...