Глава 13. Отличный день.

212 12 0
                                    

Мы ещё долго сидели , разговаривали , смеялись , я рассказала ему о себе. Это был прекрасный вечер , да и сам день тоже. Мы совсем разговорились , как мне позвонила мама.
–Алло , доченька , ты где ?–спросила она спокойным голосом.
–Алло , мам , я ещё с Лиамом. Вы не против ?
–Конечно , нет. Во сколько ты придёшь ?
–Я приду поздно , мы гуляем по городу , хорошо ? – говорила я умоляющим тоном.
–Ну.. Ладно. Люблю , дорогая.
–И я тебя , мам.
Я вернулась к Лиаму.

–Кто это звонил ? – спросил он.
–А , это моя мама. Она спросила где я и когда буду дома.–ответила я.
–Хорошо.
Он приблизился ко мне и мы слились в тёплом поцелуе. Я села к нему на колени и из нежного наш поцелуй перерос в страстный. У нас закончился воздух и мы прижались лбами , смотря друг другу в глаза.
–Спасибо тебе. – тихо произнесла я.
–Что ? За что ?
–За все. За этот вечер , за этот день и вообще , за помощь. Правда , я очень ценю это.
–Не стоит благодарности.
Я улыбнулась.

Через некоторое время , мы спустились к парку , он был очень близко.
Лиам и я гуляли , дурачились. Нам было хорошо вместе.
–О , смотри. – с игривостью в глазах произнесла Я.
–Что ? Что там ? – повернувшись , Лиам увидел вагончик с сахарной ватой. Его это забавило.
Взяв сахарную вату , я вернулась к нему , уплетая свою сладость.
–Хочешь ? – спросила я с улыбкой , как бы "дразня" его.
–Неужели вы соизволите взять мне кусочек ? – с усмешкой спросил он.
С улыбкой Закативши глаза , я "оторвала" немного. Лиам хотел взять этот кусочек в руки , но:
–Не-а. – отодвинула я руку. Он посмотрел на меня с удивленным взглядом. Потом я , придерживая его руку , "накормила" его. (Надеюсь , вы понимаете)
–Благодарю. – сказал Лиам и поцеловал меня. Я вцепилась в его волосы и углубила поцелуй.

Мы гуляли ещё примерно минут 40 , я посмотрела на время. Черт , уже 23:00.
–Слушай , я не хочу прекращать этот день, но я думаю , мне пора.. – я опустила глаза.
–Хорошо , я понимаю , малыш. – он поднял мою голову.
–Спасибо. – улыбнулась я и мы направились к машине.

Домой мы ехали долго , и я уснула , уперевшись в окно.

POV ЛИАМ.
Мы приехали , но она так сладко спала. Я решил отнести её до кровати сам , не думая о последствиях с её родителями. Я постучался в дверь , мне открыл отец Ди и посмотрел на меня так , как бы "позже поговорим". Я кивнул и отнёс Давину в её комнату. Спустившись , меня уже ждали на разговор.
–Мы не поздоровались , здравствуй – протянул мне руку её отец.
–Здравствуйте.–пожав ему руку ответил я.
–Присядешь ?
–Нет , спасибо.
–Мы не знакомы , Кристофер , отец Давины.
–Я Лиам , её парень. – ответил я , а Кристофер посмотрел на меня , нахмурив брови.
–Слушай , Лиам. Я уверен , мы найдём общий язык , но.. как любой отец , я оторву тебе голову , если ты причинишь вред моей дочери. – подмигнул и улыбнулся он.
–Поверьте , сэр , я понимаю. Такого не случится , даю вам слово.
–Я рад.
–Ну.. уже поздно , я пойду ?
–Да , конечно. До встречи.
–До свидания , мистер Майклсон.

Сев в машину , я прокрутил сегодняшний день и невольно улыбнулся.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя