Глава 30. Прошлой ночью мы стали чем-то большим.

122 6 0
                                    

Я проснулась в незнакомом мне месте. Рядом лежит Элисон, одетая далеко не в своём платье. Голова раскалывается так, будто по ней ударили кувалдой. Пытаюсь встать, но от резких движений только хуже, поэтому снова падаю на диван.
Спустя пару минут, все же решаюсь встать и осмотреться. Мы в каком-то казино. Здесь стоят большие красные диваны, бар, бутылки из-под алкоголя. Как мы тут оказались?
-Эл, проснись. - сказала шёпотом я.
-Да, мам, уже встаю. - сонно ответила она и продолжила спать. Тут я и поняла, что нужно пожёстче.
-Элисон Монтгомери, живо подняла свой зад! - крикнула я.
-Встаю! - она соскочила с дивана, и тут же простонала от боли. - Какого черта, Ди?!
-Где мы?! Где остальные?!
-И вправду. Но, одно могу сказать точно - мы в казино.
-Правда что ли?! А как мы сюда попали! - я нервничала.
-Успокойся. Сейчас обойдём здание и найдём остальных, хорошо?
-Ладно, идём.

Из одного зала, мы попали в другой, где стояли бильярдные столы. О, а вот и Дэн. Он лежал на столе, в обнимку с бутылкой алкогольного напитка, на голове у него была корона.
-Дэн, подъём! - громко сказала я, но он даже не пошевельнулся.
-Нужно не так, - послышался знакомый голос. - а вот так: Мартинез, родаки спалили, валим! - крикнул Лиам.
-А что, что где?! - Дэн соскочил со стола, все ещё обнимая бутылку виски.
-Проснулась, принцесса? - посмеялся Лиам, но потом скривился от головной боли.
-Как мы тут оказались, черт побери?! - злился Дэниэл.
-Мы тоже задаемся этим вопросом. - ответила Элисон. - Давайте обойдём все залы, может, ещё кого найдём.

И мы нашли. За барной стойкой в обнимку сидели Лия и Раф. Так, стоп. Они спали сидя? Мы с ребятами переглянулись и подошли к ним.
-Лия, Раф, просыпайтесь! - громко сказала Элисон, и они проснулись.
-Что, что происходит? - Лия скривилось от боли и отстранилась от Рафаэля.

-Кто-нибудь что-то помнит? - спросила я, когда мы сели за стол, попивая холодную воду.
-Мы снимали какой-то репортаж на телефон..- начал Дэн.
-На чей? - перебита его Элис.
-Не помню.. надо проверить. - сказал он, и мы все принялись рыться в фотоплёнке.
-У меня! - откликнулась Лия. Мы все быстро подошли к ней, и подруга включила видео.

                  Видео.
-Ну что, зажжем?! - крикнул Дэн, стоя на барной стойке. После этих слов, народ начал кричать и радостно свистеть, в знак согласия, музыка стала намного громче. Лия перевела камеру на меня и какого-то парня, который ко мне приставал.
-О, вот это страсти! - крикнула она. - Лиам, набей рожу тому, кто покосился на твоё!
-Ну-ка, слышь, брысь отсюда! - зло прорычал Лиам, в сторону того парня. Потом, незнакомец послал его, и завязалась драка. Всем уже было ясно, кто "победил". - Теперь, мы всем докажем, что вместе навсегда. - он что-то шепнул мне на ухо, от чего я закивала головой, говоря постоянно "да-да!"
                  Конец видео.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя