Мне не верится , что сегодня первый день десятого класса.
•••
Я проснулась из-за будильника , который был заряжен на 8:00. Снова школа. Снова мрачные будни. Снова эти лица.
Надеюсь , я справлюсь
Поднявшись с кровати , я направилась в ванную , дабы привести себя в порядок. Сначала , конечно же , нужно умыться. Я нарушила себе режим за каникулы. Поэтому сейчас просто сплю на ходу. Не знаю , что со мной не так ? Умывшись , я решила подкраситься. Почему нет ? Только ресницы и немного губы.
–Давина! Спускайся завтракать , не то опоздаем. – спокойно сказала мама
–Да , хорошо. Сейчас. Я только оденусь.
Надела я чёрные джинсы с завышенной талией и заправила в них белую футболку , взяла рюкзак и вперёд на кухню.
На самом деле , я не была особо голодна. Но чтобы не обидеть маму , съела бутерброд с кофе.
–Выезжаем ?
–Да. – нехотя ответила я.
Спустя 20 минут.
Я только зашла , как на меня повесилась Эля. Но меня это , если честно , не парит.
–Привет.
–Привет! Что с настроением ?
–Я в школе , Эл. Ало.
–Ладно , ладно. Не кипятись только.
–Извини.
–Ничего. Кстати , ты видела в чем пришла Джин ? Это просто ужас.
Взглянув на Джинджер , я чуть не умерла со смеху. Она была одета , как настоящая , извините , проститутка: легинсы в крапинку , красная юбка ... До чего она докатилась ? И как вообще все парни класса могут хотеть её ? (да , нам по 16) Сложно.
–Мм , смотри кто там идёт ? – начала я , смотря на Дэна и Элю. Дэн - голубоглазый высокий накаченный блондин.
–Дура , заткнись – с усмешкой я услышала от Элис.
–Ты влюблена 2 года. 2 ГОДА , КАРЛ. Признайся уже. Я уверенна , это взаимно.
–Ага , бегу и падаю. Если это невзаимность , то наша дружба к чертям. Так что , нет , спасибо. Давай лучше поищем кого-нибудь тебе.
–Началось – я закатила глаза.
–Ладно , пошли уже на алгебру.
Я люблю алгебру , когда понимаю. Странно и жизненно звучит.
Ладно хоть нам можно сидеть как хотим. Да да, до 7 класса нам нельзя было так.
Спустя 45 минут мучений , мы выходим из класса и направляемся в другой кампус. Есть мужской и женский , так как раньше школа делилась именно так. Сейчас же, все изменилось.
–Какой сейчас урок ?
–Литература.
–О. Боже. Мой. Дайте мне окно я выпрыгну.
–Не говори глупостей. Мы повеселимся.
Но как бы не так.
–А как это вы сидите ? – сказала привередливая учительница – ничего не знаю , на моем уроке я вас рассажу.
Вот за что ? Почему я должна отсаживаться от моего единственного успокоения от школы ?!
–Давина , 5 парта , 3 ряд. С Лиамом.
Вы издеваетесь ?! Да. Это именно тот парень , которого все обожают.
–Может не стоит ?
–Живо !
Закатила глаза , но выбора у меня нету.
–Ну привет. –смазливо услышала я от Лиама. Немного о нем: высокий накаченный кареглазый шатен.
В ответ я промолчала.
–Да ладно тебе , за что ты меня ненавидишь ?
–Я тебя не ненавижу. Ты мне безразличен.
Закатил глаза. Обиделся небось ? Так стоп. Что это я переживаю. Мне все равно.
*На фото , которое в начале главы, Лиам.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Подростковая литератураДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...