POV ДИ.
Сейчас я стою перед огромным зданием университета, держа нужные документы в руках и не особо тяжелый рюкзак на плечах. Сам университет был в очень современном стиле, что не могло не радовать глаз. Рядом стоит Лиам. Его присутствие меня немного успокаивает, но я всё равно волнуюсь. Через несколько минут вышел приятный на вид мужчина лет 50 и направился к нам. Как я понимаю, это директор.
-Доброе утро. Я Валентайн Фернандес, директор этого университета. А вы, если меня не подводит моё чутьё, Давина и Лиам Паркер, не так ли? - мягким тоном спросил он.
-Да, все верно. - улыбнулись мы.
-Хорошо. Тогда сейчас рассмотрим кое-какие бумаги, а, затем, я лично проведу экскурсию по нашему университету. - ничего не ответив, мы просто кивнули и улыбнулись.-Вам нужны будут комнаты в общежитии? - спросил мистер Фернандес, поправляя свои очки.
-Нет, спасибо. - ответил Лиам.
-Если надумайте, то можете придти ко мне в любое время, и я выделю вам комнату, но только уже в платном корпусе, - вежливо пояснил он. - так как в бесплатном осталось только одно место.
-Спасибо за информацию.
-Ну, ребята, теперь я могу показать вам нашу гордость, так сказать. - усмехнувшись сказал директор, вставая из-за стола и направляясь к выходу. Мы поплелись за ним.
Спускаясь по лестнице, я заметила на стенах мотивирующие цитаты великих людей, которые были аккуратно вставлены в красивые рамки. Они были написаны либо чёрным по белому, либо белым по чёрному. Все выглядело очень гармонично и, в какой-то части, эстетично.
Мы спустились на этаж ниже, то есть на второй, и увидели достаточно большое количество шкафчиков.
-На этом этаже проходят занятия. Он очень большой, поэтому сюда вмещаются все кабинеты и шкафчики для учащихся. - улыбнулся Валентайн Фернандес, размахивая руками.
Как бы это странно не звучало, но даже шкафчики здесь не такие, как обычно: они белые с гладкой и начисто вымытой поверхностью и открываются только с правильно введённым пин-кодом, который студент придумывает в начале года. Также, директор рассказал нам, что, через года 3, введут отпечаток пальца на шкафчик! Ну, не круто ли?
В кабинетах очень просторно и светло, так как большие окна освещают всю комнату. Плюс ко всему напротив парт висит доска и большой экран, чтобы, скорее всего, показывать поучающие фильмы и разные графики.
Дальше, директор показал нам, где находятся уборные на втором этаже. Мы не стали туда заходить, так как сил тратить на это не особо хотелось. Поэтому, спустившись на первый этаж, нам показали столовую. Даже не так, нет, не столовую, а кафе какое-то! Опять же, было светло и очень уютно. Почти по всей территории находились столы, как высокие, так и низкие. Ещё здесь были диванчики.
-Здесь, конечно, очень много места, но чаще всего, ребята предпочитают принимать пищу на улице. - мистер Фернандес повёл нас во двор. Здесь было не менее красиво: много растений, фонтан, много столов и даже присутствовали гамаки. - Что, нравится? - спросил он, увидев наши горящие глаза.
-Очень. - ответила я все ещё рассматривая двор.
После того, как мы посмотрели двор, нас повели в сектор, где проводятся занятия спортом. Первым местом был зал, предназначенный для разминки/растяжки и тд. Короче говоря, как зал для физкультуры в школе. Второе помещение - для игры в волейбол. Третье - огромный зал с зеркалами на все стены.
-Для чего это? - спросила я у директора.
-Здесь проходят секции по танцам. Если хотите, то 17 августа можете записаться, мисс.
-Хорошо, спасибо.
Дальше, мы снова вышли на улицу. Здесь, как я поняла, проходят тренировки и игры по футболу, а также, тренировки по лёгкой атлетике.***
-Голоден? - спросила я у Лиама, положив голову на его грудь.
-Не особо, а ты? - ответил он поглаживая мои волосы.
-Нет, странно, ведь сегодня был насыщенный день. - подняла я голову.
-Да уж. - выдохнул он. - Тебе понравилось?
-Конечно! Как такое может не понравиться, не понимаю.. - улыбнулась я и рассказывала, что меня впечатлило больше всего. Лиам просто с улыбкой наблюдал за мной, словно за ребёнком. - Что? - остановившись спросила я.
-Иди ко мне. - ответил он и, сев, положил меня к себе на колени. Я поцеловала его, держа его лицо в ладонях. После, руки Лиама проникли ко мне под майку, немного сжимая талию. Он снова поцеловал меня.
После этих нежных моментов, Лиам прижал меня к себе, сказав:
-Знаешь, я совсем не ожидал, что мое будущее сложится именно так. - он улыбнулся. - Я так рад, что встретил тебя тогда на Набережной. Не знаю почему, но в тот момент, я понял, что ты мне нравишься. Правда, долго не хотел это признавать. Думал, что хочу только твоё тело и всё. И сейчас, лёжа с тобой в одной постели, я чувствую себя настолько счастливым. Я чувствую, что люблю прижимать тебя к себе, защищая от ужасных вещей; люблю, когда ты под впечатлением рассказываешь о чем-либо; люблю, когда ты успокаиваешь меня в порыве гнева. Я чувствую, что люблю тебя, Давина. - он говорил это так искренне, что у меня вышли слезы. Слёзы самой настоящей радости. Лиам вытер их больших пальцем, приблизился и, вложив все свои чувства, мы поцеловались. Этот поцелуй казался первым. Нет, это не значит, что он был ужасным и будто неопытным. Он был очень страстен, словно первым и последним.-Так, неожиданная влюбленность переросла в страстную любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Novela JuvenilДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...