Глава 5. Он мне нравится.

289 9 0
                                    

     Но мы оба засмущались и просто решили подняться с земли. Он помог мне встать. Вот почему так ? Почему я такая стеснительная ? Почему он не знает и вряд ли узнает о моих чувствах ? Это сложно.
POV ЛИАМ.
     И какого хера ? Почему я этого не сделал так же , как и с другими ? Может она другая.. И я не хочу её портить.. Так. Остановись , Лиам. Ты не должен об этом думать. Давина - как и все остальные. На один раз.
...
Хотя кого я обманываю ?! Черт.
POV ДИ
     Интересно , о чем он думал , пока мы шли.. По дороге мы не обмолвились ни одним словом. Наверное , это из-за того случая.
Спустя 30 минут.
Вот мы и пришли. Спасибо , что проводил–посмотрев в глаза с искренностью сказала я.
–Ну , не бросать тебя же одну в такую ночь. И , у меня не было выбора , я же "джентельмен"–подмигнул он.
–Ахаха , ну ладно , до завтра , джентельмен – смеясь сказала я.
–Пока.
     Он разбавил обстановку. Я поняла , что со мной происходит - он мне нравится. Это логично по моим словам и мыслям. Но есть проблема: я ему никогда не понравлюсь. Я же тихоня. При этом не особо красивая , наверное..
22:30
–Кто это там был ? – с ухмылкой услышала я от мамы.
–А , это одноклассник. А что ?
–Нет-нет...)
–Мам , ничего такого.
–Угу...
Ура , наконец-то я в своей комнате. Схожу в душ и спатеньки. День выдался не из легких.
POV ЛИАМ.
Я шёл домой минут 40 максимум. То "происшествие" не выходит из головы. Я знаю , это ничего не значит. Нет , не значило бы , если бы была другая. Но с ней все по другому.
*************
Извините , что глава слишком маленькая.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя